По его словам, новый флагманский «паркетник» будет представлять собой нечто среднее между традиционным внедорожником и спортивным купе. Значит ли это, что Audi Q8 предстоит навязать борьбу признанному законодателю рынка в данном сегменте – кросс-купе BMW X6 и его главному конкуренту Mercedes-Benz GLE Coupe? По всей видимости, Q8 будет превосходить и тот, и другой по размерам, по цене и, возможно, по уровню оснащения. А это значит, что автопроизводитель в качестве соперников Q8 видит, скорее, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, с которыми, кстати, он делит платформу (MLB-EVO).
Лихте – дизайнер, поэтому о силовой установке Audi Q8 он распространяться не стал. По некоторым данным, автомобиль получит в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели V6 и V8 нового поколения с турбонаддувом. А «заряженная» версия SQ8 будет, скорее всего, комплектоваться 4-литровым «дизелем» V8 c электрическим нагнетателем мощностью 435 л.с. (макс. крутящий момент – 900 Нм). Не исключается появление на дорогах еще более экстремального RS Q8 с бензиновым V8 «битурбо» мощностью около 600 л.с. Появление на рынке полностью электрической модификации Q8 e-tron рассматривается.
На автосалоне в Детройте будет представлен большой кроссовер Audi Q8 в концептуальной версии. Появление на рынке серийной версии модели ожидается в 2018 году.