Мой мотор
21.02.2017

Правительство обсуждает возможность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Превышение скорости
По всей видимости, водители в России стали ездить аккуратнее, а власти стали собирать меньше денег на нарушениях, зафиксированных дорожными камерами. Иначе, как еще объяснить новость о том, что правительство готово вернуться к обсуждению вопроса об установке штрафа за превышение скорости на 10 км/ч?
Перерыв на рекламу

В Московском автодорожном институте (МАДИ) такое рвение чиновников объясняют иначе. Дело в том, что в стране (на пяти улицах в центре Москвы) сегодня проводится эксперимент, относящийся к установке дорожных знаков уменьшенного размера (они в 1,2-1,5 раза меньше стандартных). В ходе испытаний сотрудники МАДИ выяснили, что лучше всего обновленные знаки читаются на скорости движения 50-60 км/ч. При этом все знают: фактическая средняя скорость движения в городской черте сегодня составляет 70-80 км/ч (это является нарушением ПДД, но за скорость менее 80 км/ч в России не наказывают). Вывод: необходимо заставить водителей соблюдать скоростной режим? Как? Правильно, уменьшить «ненаказуемый зазор» в 20 км/ч. Пока до 10 км/ч, дальше - посмотрим…

Напомним, с 1 сентября 2013 года в России отменен штраф за превышение скоростного лимита более чем на 10 км/ч; сегодня штрафовать за превышение скорости начинают от 80 км/ч. Возвращение к старой норме в настоящее время активно обсуждается в правительстве РФ. Более того, по некоторым данным, есть желающие, которые хотят ограничить допустимую скорость в городе до 50 км/ч.

 

  • Никита Серебряков
    Они забыли, что штраф тогда составлял 100р, штраф увеличили минимум до 500р и для того чтобы избежать ошибок электроники и возможности манипуляции этими ошибками жадными сотрудниками дпс и УВЕЛИЧИЛИ ПОГРЕШНОСТЬ (ИМЕННО ПОГРЕШНОСТЬ) С 10до 20 км/ч. Теперь кажется им мало. Хорошо, тогда возвращайте минимальный штраф СТО РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!
  • Бензин сначала до 15 рублей снизте,потом и зазор в 20 км убирайте,а то с такой скоростью наши заправки обогощаться будут в полтора раза больше
  • Александр Дежин
    Зачем уменьшать знаки? Мне вот это не понятно вообще...
  • Столько комментариев уже, а толку?! Те кто пишут, придумывают, рассматривают, они не слышат и не слушают. У них сквозная трубка между ушами, с мозгом никак не соединенная. Ну а по существу, задача законотворцев наполнять бюджет. Вот они и сидят, и думают где можно с человека снять 5-10 рублей. Конечно 5-10 рублей с человека ни о чем, но если со 100 миллионов человек, то тут уже под миллиард выходит!
  • Хорошо, вернут штраф за превышение на 10кмч. Дальше ЧТО? Цифры на знаках перерисовывать? 60, 50, 40, 30...
  • Херней занимаются , вот и все . Сначала у народа надо спросить ведь они представители голоса народа во власти.
  • дураки потому-что. вот штрафы еще нужно поднять. ведь чем выше штрафы тем больше доход в казну. сидят идиоты не на тех местах.
  • Евгений Федотов
    Зачем тогда машина?! ДУМцы уже совсем гайки закрутили автовладельцам, хотелось бы у них спросить, когда дороги будут, как в Европе и Америке, чтобы автовладельцы ездили 50-60 км/ч, и не боялись за ходовую часть своего автомобиля, а также установят скоростной режим на трассе 130 км/ч, на всех дорогах, которые имеют две, три или четыре полосы в одном направлении?!
  • то, что один умный человек сделал, толпе идиотов всегда хочется сломать
  • Ксения Байорене
    автомобильные номера тоже уменьшить
  • Matvey Stolyarov
    Даешь все знаки 8-ым шрифтом!!!
  • leo Gl
    За возвращение штрафа!Сократил бы до 5 км/ч.
  • Молодцы. Тогда верните и штраф в 100 руб. А то как то про это забыли, умники. Лишь водителей нахлобучить.
  • Да нахрен тогда машина нужна? Пешком быстрее будет и без штрафов.
  • Петр Иванов
    да номера все маскировать будут и всех делов
  • GUEST GUERGO
    Да, интересно получается! Ограничения скорости? Штраф! Парковка? Штраф! Бензин яд? Доказывай сам! И что за манеры сравнивать нас с заграницей! Там население какое? Одну Москву возьмите, Питер. Был я там. Вентспилс город миллионник, порт. Скорость 30км. Город. В место асвальта брущатка и бьются в хлам, что движок падает на брущатку. Культура вождения нужна а к сожалению это бичь всех мегаполисов. Стресс, пробки, работа, семья, коллектив и т.д. а машины оборудованные спец сигналами, что из другого теста или из космаса прилители? А вот думу точно надо в глубинку России переселить. Пусть посмотрят в оочую как народ живёт. Хотя народ уже давно никто не спрашивает. Так что надо готовиться и к этому.
  • Sergey Kanochkin
    Пора всех едимороссов отправить на Сахалин! Чтобы они установили там правильные штрафы и показали всей России, как надо жизнь налаживать! Для чистоты эксперимента не давать им выбираться с острова лет 10!
  • Ну в основном моя критика и относится к хорошим широким трассам. Я же выше про это как раз написал. Т.е. трасса в четыре полосы, вы считаете, не заслуживает ограничения выше 90? Да, у нас есть ограничения в 110 км/ч, но это в основном близ Москвы. Ну на моей памяти только М4 Дон и то не везде. Всё. На таких дорогах всё равно 90. М3 Украина с марта становится платной кусок от Обнинска до Калуги. Знаков хотя бы 110 там и не видно. Я считаю, что такие трассы заслуживают увеличенного предела скорости, не вижу этому особых препятствий. Но это моё мнение. И так же, конечно, в каждом конкретном случае, конкретной трассе нужно параметры рассматривать отдельно. Просто у нас всё очень сильно обобщено. Вот я к чему)
  • Да пожалуйста. Я не против погрешности в 10 км/ч, не против даже ограничения в 50 км/ч в городе, НО увеличьте скорость за городом хотя бы до 110 км/ч., а на трассах до 130. А то 90 км/ч - это адский пережиток прошлого! Я понимаю, есть трассы, где это актуально. Покрытие не очень, по полосе в каждую сторону... Но трассы в четыре полосы и ограничение 90 км/ч это полный бред!
  • у нас почти все федеральные трассы идут через населенные пункты, где 60км/ч, в них надо делать 90-130. Или не говорите, что она Федеральная - т.к. в ней надо ехать как в городе 60км/ч.
  • Сергей Русаков
    Денег нет, так Вы держите!!!(по полной программе) )))) Пополним и переполним бюджет дорожными поборами, завышенными акцизами на бензин в который входит случайно забытый дорожный налог, повышением штрафов до бесконечности и т.д., т.п.!!!!! Счастливого пути Тебе дорогой водитель!!! )))))
  • Анатолий Мелешко
    Нда давайте "увеличим" скорость до 50 км в населенных пунктах и превышение скоростного лимита более чем на 1 км/ч и пробки рассосутся. Это полный бред! Тот кто пытается эту лабуду пропихнуть не ездит по городу в час пик и не стоит в пробках. У них иссякает поток денег, по этому надо что то придумать как было с фаркопами, багажниками и т.д., а сейчас давайте еще и штрафы за превышение процентов эдак на "писят" подымем. А то что то гоняют тут на дешевом бензине.
  • Возьмите площадь России и скоростной режим в 50 км и отправляйтесь на Дальний восток я посмотрю когда доедете ...... в Москве делайте хоть 20 а регионы не трогайте
  • Время в пути увеличится вдвое.
  • Egor
    Вообще, пробки не от низкой средней скорости движения, а как раз от "гонщиков", которые двигаются неравномерно, сначала резко ускоряясь, потом тормозя.
  • Alex Geer
    Лучше всего запретить вообще находится в городе. Ни пробок, не вони, всё зарастёт и будет прекрасная природа! Идеально и экологически!
  • Пробок будет еще больше.
  • Расскажите ка о пережитках европейцам, где все дороги, кроме хайвеев - ограничение скорости 70-90, а вот качество полотна - гораздо выше.
  • Vyacheslav Blinnikov
    А лучше запретить движение личного транспорта в городской черте, только общественный, все гаражи за городской чертой, а если в городе гараж или парковка, то на эвакуаторе. Будет полнейшая идилия, ни аварий, ни проишествий, красота!
  • Денег мало стали собирать, а это плохо, надо срочно исправить. Когда было 10 я больше на спидометр смотрел, чем на дорогу и обстановку. Уменьшится пропускная способность, увеличатся пробки, но сборы важнее, еще можно несколько яхт построить.
  • А вот давайте по конкретике пройдемся, а не по "субъективным ощущениям". Возьмем, для примера, близкие нам страны со сходным климатом: Финляндия, Швеция, Эстония - 80-90 вне населенных пунктов. 120- только хайвеи. По-моему только в Австрии вне хайвеев и городов разрешенная скорость 100. В остальных странах 90-максимум. Просто скоростных участков (и то не везде, особенно в Восточной Европе) там гораздо больше.
  • Что вы мне рассказываете. Я ездил по Европе. И знаю какие там ограничения. По трассе минимум 90, и то как я и сказал выше, это по узким и извилистым дорогам. В остальных случаях 100, 110. А хайвеи 130, 140 или автобан вообще без ограничений. Я именно говорю про хорошие, широкие дороги. Следуют сделать адекватную разрешённую скорость в зависимости то ширины трассы и участков. А не как у нас любят "всё под одну гребёнку".
  • Какой пешеход это пишет? Есть знаки в городе с ограничением допустим 50(и не только,есть и 40). И висит камера. Двигаться соответственно можно не более 69 км/ч. ИНАЧЕ ШТРАФ.
  • Кстати, и нашим все это резко перестает мешать, как только пересекают границу. И едут не выше 50 в городе, и рядность на шоссе соблюдают, и перестраиваются после обгона в правый ряд, и не превышают даже на 3-6 км/ч. Может у нас с воздухом что-то не то? Или может дело в самодисциплине и ощущении вседозволенности?
  • Сергей Шпиков
    Потому, что там культура выше, в данном случае культура вождения. А у нас как пастух в погонах генералиссимуса умер, так стадо распустилось до невозможности, по хорошему не понимают.
  • Вот и ВВП повысится!
  • Вот интересно, а почему это не мешает водителям, в странах которых ограничения по 50-40 км/час в городах, причем превышением считается отклонение уже на 3-6 км/ч?
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть