Мой мотор
20.10.2017

Новая Audi A7 Sportback. Прогрессивный подход

Презентация 2018 Audi A7 Sportback в Ингольштадте
19 октября в новом дизайн-центре Audi AG в Ингольштадте состоялась мировая премьера нового четырехдверного купе Audi A7 Sportback - спортивного варианта автомобиля премиум-класса. Автопроизводитель пригласил на презентацию всех:  поклонники марки и потенциальные потребители со всего мира могли наблюдать за церемонией в реальном времени через Интернет.
Перерыв на рекламу

Как заявили разработчики, новая Audi A7 Sportback является воплощением передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепткарами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Внешний дизайн

Так и есть, внешний облик Audi A7 Sportback выполнен в новой дизайнерской концепции, представленной ранее в концептах Audi и дебютировавшей в серийном производстве в составе обновленного Audi A8. Но в отличие от последнего решетка радиатора Singleframe у A7 Sportback ниже и шире. Узкие фары и контуры воздухозаборников подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo.

2018 Audi A7 Sportback

Новая Audi A7 Sportback может быть оснащена головной оптикой в трех вариантах. В средней и максимальной комплектации графика света реализуется при помощи цифровых технологий. Это 12 расположенных в ряд световых сегментов, разделенных узкими полосами. В максимальной комплектации на автомобиль устанавливаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Пропорции кузова определяют, в частности, рельефные колесные арки и колеса размерностью до 21 дюйма. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Длина Audi A7 Sportback составляет 4969 мм, колесная база - 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота - 1422 мм.

Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится световая анимация.

2018 Audi A7 Sportback

Интересная особенность: в оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Интерьер и цифровые технологии

В интерьере новой Audi A7 Sportback гармонично объединены дизайн и высокие технологии. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона.

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма в сочетании с системой MMI navigation plus можно повернуть в сторону водителя. За счет черной панели и серого алюминиевого фиксатора он в выключенном состоянии практически незаметен на фоне передней панели. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса.

2018 Audi A7 Sportback

С помощью верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. При этом рука водителя может находиться на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Концепция MMI touch response, предполагающая тактильную и звуковую обратную связь, гарантирует интуитивно понятное управление по аналогии со смартфоном. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал. Меню системы обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию - за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок.

Система голосового управления, предлагаемая в качестве опции, повышает уровень комфорта. При наличии MMI navigation plus диалоговая система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака.

Покупателю Audi A7 Sportback предлагаются несколько вариантов информационно-развлекательных систем и сетевых технологий. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайнсервисами CartoX – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

2018 Audi A7 Sportback

Новая Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия - аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Системы искусственного интеллекта Audi AI

При помощи кнопки AI водитель может активировать дистанционный парковочный автопилот Audi AI и дистанционный автопилот для парковки в гараж Audi AI (обе системы будут доступны с 2018 года). Автопилоты могут самостоятельно направить Audi A7 Sportback на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Водитель может активировать данную функцию через приложение myAudi на своем смартфоне, выйдя из автомобиля. Чтобы контролировать процесс, необходимо нажать и удерживать кнопку Audi AI в течение всего времени маневрирования. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Помимо технологий искусственного интеллекта Audi AI для новой Audi A7 Sportback предлагается 39 ассистентов и систем помощи водителю, облегчающих управление автомобилем. Эти системы разделены на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». Последний включает в себя ассистент прогноза расхода топлива, помогающий снизить расход топлива за счет оптимальной манеры езды, и адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы.

Ходовая часть

Система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска предлагаются в составе Audi A7 Sportback в качестве дополнительной опции. В стандартную комплектацию автомобиля входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. По мере увеличения угла поворота руля управление становится более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления.

На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность, что дает преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

2018 Audi A7 Sportback

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР). При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения.

За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35) скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм.

Умеренный гибрид

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая с двигателями V6 система использует бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литийионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система «Старт-стоп» с расширенными функциями активируется на скорости 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Двигатель и трансмиссия

Новая Audi A7 Sportback оснащается 3-литровым наддувным двигателем V6 TFSI мощностью 340 л.с. (макс. крутящий момент - 500 Нм). Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, максимальная скорость достигает 250 км/ч. Автомобиль расходует 6,8 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу 154 граммов СО2 на километр. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro с эффективной технологией ultra. Последняя отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей Audi A7 Sportback появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.


Новая Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме. Поставки серийных машин начнутся в Германии в конце февраля 2018 года.

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть