Запутаться можно. Но повод для обиды на руководство АВТОВАЗа – не в том, что оно плодит модели так быстро, что народ не успевает в них разобраться, а в том, что кроссовер Lada Xray даже в особой кроссовой версии останется «недокроссовером». То есть, на полный привод в составе этой модели можно не рассчитывать (а ведь нам когда-то обещали, что он будет).
Откуда это известно? АВТОВАЗ оформил сертификационные документы на кросс-версию… высокого хэтчбека: в базе Росстандарта появился документ Одобрения типа технического средства (ОТТС) автомобиля LADA Xray Cross. Его публичная премьера состоится в конце августа на Московском международном автосалоне (ММАС-2018).
Как и регулярный Xray, кроссовый Xray Cross будет иметь привод на передние колеса. Правда, в отличие от регулярной версии кросс-хэтчбек получит задние дисковые тормоза и более широкие в базовой комплектации покрышки - 215/50 R17 (вместо 205/50 R17 у Lada Xray).
Как не трудно догадаться, в составе Lada Xray Cross будет использоваться оригинальный кузовной обвес и рейлинги на крыше, а дорожный просвет станет еще больше (у стандартного Xray он равен 195 мм). Из-за дополнительных элементов автомобиль немного увеличится в размерах. Так, длина Xray Cross вырастет на 6 мм, ширина – на 46 мм, высота – на 75 мм (благодаря рейлингам).
О других изменениях в составе нового Lada Xray Cross будет сообщено дополнительно. Скорее всего, в ходе премьеры автомобиля на Московском автосалоне.