Важная деталь: речь идет не об анонсе появления новой модели на рынке. На странице приведен подробный рассказ об особенностях дизайна нового Range Rover Sport, а также описание комплектаций для российского рынка. Из этой информации становится ясно: в нашей стране автомобиль будет представлен с четырьмя силовыми агрегатами в шести комплектациях.
Любой желающий может выбрать конкретный автомобиль, обратившись к опубликованному здесь же конфигуратору. Правда, цены не указаны.
В России будут представлены две дизельные версии Range Rover Sport — D249 и D250, а также две бензиновые — Р360 и Р530. Доступный перечень комплектаций - SE, Dynamic S, Dynamic SE, Dynamic HSE, Autobiography и First Edition. Все модификации — полноприводные.
Начальная дизельная версия D249 оснащается 3-литровым 6-цилиндровым «турбодизелем» Ingenium мощностью 249 л.с. (максимальный крутящий момент — 600 Нм) в сочетании с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до «сотни» такого автомобиля составляет восемь секунд, средний расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра на 100 км.
В стартовой комплектации SE внедорожник Range Rover Sport оснащается адаптивным круиз-контролем, пневматической подвеской с системой управления Adaptive Dynamics, системой Terrain Response второго поколения, электроусилителем руля, системой динамического контроля устойчивости, электрическим стояночным тормозом, буксировочным пакетом, сигнализацией, детскими замками, креплениями ISOFIX, лобовым и задним стеклом с обогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, отделкой сидений перфорированной кожей, бесключевым доступом в салон, 21-дюймовыми литыми колесными дисками, светодиодной головной оптикой, сиденьями с электрорегулировками, передними и задними датчиками парковки, наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и памятью настроек, датчиком дождя, системой контроля давления в шинах, двухзонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой Pivi Pro с 13,1-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, беспроводной зарядкой и Bluetooth, цифровой приборной панелью, электроприводом задней двери, камерами кругового обзора, множественными ассистентами водителя, включая контроль полосы движения, усталости водителя, фиксации препятствий на пути, предупреждения столкновений и т. д.
В модификации D350 используется тот же мотор, форсированный до 350 л.с. (700 Нм). Расход топлива остался прежним, динамика изменилась. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 секунды.
Чтобы сильно не увеличивать объем статьи, опустим описание остальных комплектаций. С этой информацией вы можете ознакомиться самостоятельно, открыв конфигуратор.
Отдельно остановимся на гибридной модификации Р360 MHEV. Она будет комплектоваться 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 360 л.с. (макс. крутящий момент — 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором. Такой автомобиль будет доступен в трех комплектациях (начиная с SE). Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд, расход топлива — 9,4 л/100 км.
Флагманская версия Range Rover Sport доступна в единственной комплектации First Edition. Она комплектуется 4,4-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм). Разгон до «сотни» составляет 4,5 секунды, средний расход — 11,8 л/100 км. В этой версии автомобиль оснащается активным задним дифференциалом, двухступенчатой раздаточной коробкой, проекционными фарами и 23-дюймовыми литыми колесными дисками.
Продажи нового Range Rover Sport в Европе начнутся осенью. Данных о том, когда этот автомобиль появится в России, нет. При самом лучшем исходе произойдет это в конце этого или начале следующего года.