Внешне от дорестайлинговой модели обновленный Mercedes-Benz S-class отличается оригинальной решеткой радиатора, которая ранее была доступна лишь для топовых модификаций с 12-цилиндровым двигателем, а также новой светодиодной оптикой. Внутри установлена новая приборная панель со сдвоенными 12,3-дюймовыми дисплеями.
2018 Mercedes-Benz S-class стал чуть больше «беспилотником». В составе оснащения представительского седана используется полуавтономная система управления, которая умеет тормозить при появлении впереди препятствия или, наоборот, разгонять авто, если под ним скоростное шоссе, а перед ним до горизонта никого… Если возникает аварийная ситуация, эта же система среагирует на нее незамедлительно – затормозит машину или сманеврирует во избежание столкновения.
Интересная новая опция система - Energizing Comfort. Она позволяет выбрать один из шести режимов настройки внутренних систем, отвечающих за комфорт. В соответствии с выбранным режимом она установит температуру воздуха в салоне, запустит функцию массажа или поднимет температуру «сидушек», попрыскает дезодорантом в салоне или изменит громкость музыкальной системы.
В Mercedes-Benz S-class вместо V-образных 6-цилиндровых моторов теперь будут использоваться двигатели с тем же количеством цилиндров, только рядные. В частности, речь идет о 3-литровых дизельных силовых агрегатах мощностью 210 и 320 л.с. Еще один новый вариант в составе обновленного Mercedes-Benz S-class - 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами мощностью 470 л.с. (он будет стоять вместо 5,5-литрового мотора). Его же установят и в «заряженной» модификации S63 AMG, только отдачу доведут до 612 л.с. Трансмиссия – 9-диапазонная автоматическая КП. Наконец, топовым мотором для обновленного Mercedes-Benz S-class будет 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с.
Нет никаких сомнений, что обновленный Mercedes-Benz S-class доберется и до России. Произойдет это осенью текущего года. Правда, российские комплектации и цены пока не названы.