В этот хмурый февральский день на завод «Хендэ Мотор» пожаловали высокие гости — губернатор Северной столицы Александр Беглов, посол Южной Кореи в России Ли Сок Пэ, представители поставщиков, журналисты федеральных изданий. На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге 18 февраля отмечали сразу два знаменательных события — российскую премьеру обновленного седана Hyundai Solaris и выпуск двухмиллионного автомобиля. Получилось «два в одном»: «юбиляром» стал обновленный седан синего цвета.
Губернатор говорил о прошлых и будущих достижениях, представители компании — о запросах потребителей, которые постарались выполнить разработчики при создании обновленного Hyundai Solaris. Речь, по всей вероятности, идет только о наших потребителях, потому что новая машина уже не является копией китайской «Верны». Мы пошли своим путем…
Что касается спортивного духа, он в дизайне обновленного Hyundai Solaris действительно прослеживается, в особенности, его посмотреть внимательно на его бамперы. Но зацикливаться на спортивной составляющей не следует.
При внимательном рассмотрении автомобиля прежде всего обращаешь внимание на его переднюю часть. Решетка радиатора с крупной ячеистой структурой стала как будто еще больше. Настолько, что «втянула» в себя головную оптику. Фары в блоке с дневными ходовыми огнями стали уже (разработчики почему-то считают их «хищными»)… Если сравнивать новый автомобиль с дорестайлинговым, дизайн передней части мог бы показаться более простым, если бы не отмеченные выше бамперы. Более выразительным стал также дизайн задних фонарей.
Из изменений в салоне прежде всего следует отметить обновленную мультимедийную систему (в базовой комплектации отсутствует — вместо дисплея здесь стоит заглушка), главная деталь которой — 8-дюймовый экран по центру, чуть возвышающийся над панелью. Мультимедиа в составе обновленного Hyundai Solaris теперь пользуется сервисами системы «Яндекс.Авто» на пару с «Яндекс.Навигатором». В помощниках у водителя — голосовой помощник «Алиса». Приятные новации — USB-разъем для пассажиров заднего ряда, поясничный подпор в передних сиденьях, который можно регулировать с помощью электропривода, возможность удаленного запуска двигателя, подогрев задних сидений, автоматическое складывание боковых зеркал.
По моторам изменений нет. Обновленный Hyundai Solaris предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и 1,6-литровым мощностью 123 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Разработчики обновленного Hyundai Solaris настаивают на том, что шумоизоляция автомобиля стала лучше. Что касается безопасности, за нее в новинке отвечают шесть подушек безопасности (это в самой дорогой комплектации), система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах, система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Обновленный Hyundai Solaris будет доступен в России в четырех комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в версии Special Edition с сиденьями из экокожи. Последняя, как утверждают, «проживет» недолго — только в первые месяцы продаж.
Обновленный Hyundai Solaris в базовой комплектации Active оснащается 15-дюймовыми стальными дисками колес с шинами размерностью 185/65 R15, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, фронтальными подушками безопасности, электронной системой стабилизации, антипробуксовочной системой, системой мониторинга давления в шинах, регулировкой сиденья водителя по высоте и рулевой колонки, передними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, системой «ЭРА-ГЛОНАСС».