На старте производства будут доступны две модификации новейшего электрического кроссовера – BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50. Обе оснащены полным приводом и двумя электромоторами – по одному на каждую ось.
Мощность силовой установки BMW iX xDrive40 составляет более 300 л.с.. До 100 км/ч кроссовер разгоняется приблизительно за 6 секунд, запас хода на одной зарядке превышает 400 км.
Модификация BMW iX xDrive50 оснащена силовой установкой мощностью свыше 500 л.с., Разгон до «сотни» - менее 5 секунд до 100 км/ч. Запас хода составляет более 600 км.
В BMW iX xDrive40 емкость батареи превышает 70 кВтч, предельная мощность зарядки достигает 150 кВт. Энергоёмкость батареи BMW iX xDrive50 составляет более 100 кВтч., а максимальная мощность зарядки – 200 кВт.
На станциях быстрой зарядки постоянным током BMW iX способен восполнить заряд батареи до 80% всего за 40 минут. Десятиминутная зарядка с помощью скоростного терминала увеличит запас хода BMW iX xDrive40 на 90 км, а версии BMW iX xDrive50 – на 120 км.
BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50 оснащены системой рекуперации энергии от торможения. Система может адаптироваться к ситуации на дороге. Например, режим рекуперации активируется при включении поворотника во время движения накатом и отключается при подъезде к перекрестку с зелёным сигналом светофора.
Одно из ключевых решений BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50 – конструкция кузова с использованием высокопрочных сталей, алюминиевого каркаса и структуры Carbon Cage. Компоненты боковин кузова выполнены из CFRP-пластика, а панель капота и рама заднего стекла изготовлены по новой технологии из армированного углеволокном термопластика CFRTP. При сниженном весе силовая структура отличается высокой прочностью и жёсткостью на кручение.
Кроссовер обладает впечатляюще низким для этого класса автомобилей коэффициентом лобового сопротивления – всего лишь 0,25.
Новый технологический флагман баварской компании BMW iX построен на инновационной компонентной базе. Светодиодные фары и задние фонари уже в стандартной комплектации. Опционально доступны фары BMW Laserlight последнего поколения, сочетающие матричную технологию и лазерный модуль. Дневные ходовые огни вынесены над основным блоком и работают как указатели поворотов.
Впервые в истории BMW на автомобиле класса SAV представлены безрамочные двери, интегрированные дверные ручки имеют контрастную окраску и подсветку ниш.
Новый BMW iX оснащается декоративными элементами BMW i Blue. В фирменном голубом цвете выполнены эмблемы BMW на капоте и багажной двери, окантовка воздуховодов на переднем бампере, полосы на порогах и аэродинамические элементы в нижней части заднего бампера.
Решетка радиатора служит интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для передовых систем помощи водителю. Эмблема BMW на капоте представляет из себя функциональный элемент, выполняющий роль крышки заливной горловины для жидкости омывателя ветрового и заднего стёкол. Крышка открывается и закрывается нажатием руки. А вот доступ к подкапотному пространству есть только у технического персонала сервисного центра.
Опциональная панорамная крыша BMW iX с электрохромным затемнением – самая большая стеклянная поверхность в серийных автомобилях BMW Group. Цельная конструкция не перекрыта поперечными распорками и обеспечивает ощущение простора.
Для BMW iX опционально доступен пакет Sport. Он включает в себя окраску кузова Aventurine Red metallic из линейки цветов BMW Individual, переработанный аэродинамический обвес с треугольными воздуховодами в переднем бампере, чёрные глянцевые элементы экстерьера и спортивные легкосплавные диски диаметром 21 дюйм.
Оформление передней части BMW iX с пакетом Sport дополнено особыми воздушными заслонками Air Curtains, которые пропускают воздух вдоль колёс и снижают турбулентность в этой зоне. По бокам от заднего стекла расположились вертикальные накладки Air Blades, которые в сочетании со спойлером на багажной двери создают единый аэродинамический контур и минимизируют завихрения воздуха позади автомобиля.
Стандартная комплектация BMW iX уже включает в себя легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов. Опциональные диски Air Performance размерностью 21 или 22 дюйма оптимизированы с точки зрения аэродинамики и весят на 15 кг меньше стандартных аналогов.
BMW iX – первый серийный автомобиль BMW Group с шестиугольным рулевым колесом. Такая форма руля дает водителю лучший обзор приборной панели. На спицах расположены сенсорные элементы управления, а для обогрева руля доступна опциональная трехступенчатая регулировка температуры.
В интерьере BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырье – вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика. Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления.
В электрическом BMW iX представлена совершенно новая для автомобилей BMW архитектура интерьера. Атмосфера комфорта достигается благодаря изогнутой приборной панели BMW Curved Display, новым сиденьям со встроенными подголовниками и панорамной стеклянной крыше, а также большому объёму салона в целом. Отсутствие центрального тоннеля создает дополнительное пространство для ног и место для хранения вещей.
Роскошная центральная консоль BMW iX дополнена новым селектором переключения передач и прозрачным контроллером iDrive с сенсорным управлением и подсветкой.
В опциональный пакет Clear & Bold входят декоративная облицовка центральной консоли из дерева с открытыми порами, а также элементы управления с эффектом кристальной огранки.
Важная часть кокпита BMW iX – проекционный дисплей нового поколения. Безрамочная конструкция делает проектор дисплея скрытым от глаз водителя. На лобовое стекло выводятся ключевые данные о вождении: скорость автомобиля, сообщения систем диагностики, предупреждения электронных ассистентов, маршрутные инструкции и мультимедийный контент.
Водитель зрительно воспринимает подсказки проекционного экрана так, словно они расположены в трех метрах перед автомобилем, что позволяет считывать информацию, не напрягая зрение.
Уже в стандартном оснащении BMW iX располагает автоматическим двухзонным климат-контролем. Опционально предлагаются четырехзонная климатическая система и эффективный обогрев центральной консоли, перчаточного ящика, дверных панелей, подлокотника и руля.
На BMW iX дебютируют новый мультимедийный комплекс iDrive и операционная система BMW 8. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма.
Высокий уровень вычислительной мощности бортовых систем BMW iX позволяет обрабатывать в 20 раз больше данных и вдвое больше информации с различных датчиков, чем в других самых современных моделях BMW. Количество физических кнопок и переключателей минимизировано.
Информация выводится на экраны по принципу «Act, Locate and Inform». Данные оптимально распределены между проекционным дисплеем и панелью BMW Curved Display – все самое важное находится перед глазами водителя, а наиболее подробная информация доступна на дисплее мультимедиа.
Модернизированный ассистент BMW Intelligent Personal Assistant выполняет роль полноценного цифрового «собеседника», с которым водитель может вести диалог. Голосовому ассистенту можно присвоить собственное имя, которое станет ключом к активации.
Высокая вычислительная мощность обработки данных, продвинутые датчики и технология передачи данных 5G дают основу для развития систем автономного движения и парковки в автоматическом режиме.
Опциональная акустическая система Bowers & Wilkins Surround Sound создаёт атмосферу концертного зала. Активная звуковая система, пять предустановленных режимов звучания, инновационная технология 4D Audio и 30 динамиков удовлетворят самого требовательного любителя музыки.