При чем тут Virtus и к чему вся эта помпа, если название автомобиля 99,99% россиян ровным счетом ничего не говорит? Дело в том, что представленный сегодня в далекой Бразилии автомобиль пользуется у нас в стране огромной популярностью. Только продается он в России под другими названием – Polo Sedan.
В Европе, как известно, «бал правит» хэтчбек Volkswagen Polo. Но автопроизводитель однажды решил провести эксперимент: разработать на базе «пятидверки» стандартный седан – для стран, где автомобили с этим типом кузова очень популярны. Получилось неплохо: VW Virtus прижился в Южной Америке, VW Polo Sedan – в России.
Как и хэтчбек, Volkswagen Virtus (Polo Sedan) нового поколения спроектирован на модульной платформе MQB-A0. На южноамериканском континенте автомобиль получит те же двигатели, что и «пятидверка». Пока бразильское представительство заявляет единственную модификацию 200 TSI, в состав которой входит 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (на бензине) или 128 л.с. (на бензине). В обоих случаях максимальная скорость составляет 194 км/ч, разгон до «сотни» занимает 9,9 секунды.
Внешний вид нового седана Volkswagen Virtus (Polo Sedan) напоминает экстерьер хэтчбека Polo спереди и седана Jetta – сзади. В салоне автомобиля установлен 10,25-дюймовый экран, заменяющий приборный щиток, и еще один – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink.
Бразильские цены на новый Volkswagen Virtus пока не объявлены. Но нам с вами куда интереснее было бы узнать о сроках появления VW Polo Sedan в России. Такой информации в нашем распоряжении тоже нет.