На первых изображениях, официально выложенных производителем в Сеть, Stelvio представлен в самой мощной версии – Quadrifoglio, которая оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами. Как и в случае с Giulia Quadrifoglio в составе SUV этот двигатель вырабатывает 505 л.с. максимальной мощности. Этого хватит, чтобы разогнать стильный итальянский кроссовер до 100 км/ч за 3,9 с при максимальной скорости в 284 км/ч. Примечательная деталь: продажи Alfa Romeo Stelvio начнутся именно с этой версии; более простые и более дешевые появятся в продаже чуть позже.
Крутящий момент на колеса передается через 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Привод у Alfa Romeo Stelvio – полный, в нем используется активный дифференциал, обеспечивающий прекрасную управляемость в любых условиях и на высоких скоростях.
Кроме самой мощной Quadrifoglio кроссовер Alfa Romeo Stelvio будет представлен еще в двух в вариантах оснащения. В обоих случаях он будет комплектоваться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. (макс. скорость – 231 км/ч). Как и в предыдущем случае мотор агрегатируется 8-скоростным «автоматом» с приводом на все четыре колеса.
Alfa Romeo Stelvio получит от разработчиков интеллектуальную систему распределения крутящего момента (Chassis Domain Controller и DNA), которая будет решать, какой момент посылать на то или иное колесо в текущей дорожной ситуации. Для всех вариантов будут доступны три предустановленных режима движения – «Обычный» (Natural), «Динамичный» (Dynamic) и «Особо эффективный» (Advanced Efficiency). В случае с Quadrifoglio к ним присоединится еще один – «Гоночный» (Race).
Как мы видим, создавая облик Alfa Romeo Stelvio, разработчики позаимствовали ряд дизайнерских решений у седана Giulia. В результате у кроссовера спереди те же узкие фары, характерная для бренда решетка радиатора треугольной формы и большие воздуховоды. Вот только таких же как у Stelvio Quadrifoglio отверстий на капоте для дополнительного охлаждения двигателя в составе Alfa Romeo Giulia нет.
Другие особенности дизайна, характерные для топовой версии Alfa Romeo Stelvio – расширенные колесные арки, спойлер на крыше, задний диффузор черного цвета и четыре патрубка выхлопной системы.
В салоне кроссовера обращает на себя внимание 6,5-дюймовый сенсорный экран (за дополнительную плату можно поставить побольше – 8,8-дюймовый) мультимедийной системы. Аудио с 14 динамиками, разбросанными по салону – от Harman Kardon. Из электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», предупреждение столкновений с идущим впереди транспортом, слежение за полосой движения и парковочные датчики.
Продажи Alfa Romeo Stelvio в США начнутся в середине 2017 года. О появлении первого в истории итальянской компании кроссовера в других странах будет объявлено дополнительно.