Мой мотор
15.11.2016

Jaguar I-Pace Concept. Кроссовер с электромотором

Jaguar I-Pace Concept
Компания Jaguar Land Rover представляет концептуальную модель Jaguar I-Pace – первый спортивный кроссовер марки, оборудованный электромотором. Дебют серийной версии автомобиля состоится в конце 2017 года; старт продаж запланирован на 2018-й год.
Перерыв на рекламу

Jaguar I-Pace - это пятиместный SUV с плавным силуэтом, характерным для купе, и смещенным вперед салоном; по некоторым признакам автомобиль напоминает ранее представленный концепт C-X75. Что касается оснащения, I-Pace заключает в себе множество технологических инноваций. Яркий дизайн и высокая функциональность – основные факторы, которые должны привлечь к этой модели покупателей.

Jaguar I-Pace Concept

Длина концепта Jaguar I-Pace составляет 4680 мм, ширина – 1890 мм, колесная база - 2990 мм, объем багажного отсека равен 530 литрам. Дополнительный багажный отсек объемом 28 литров находится в передней части автомобиля под капотом.

Кузов

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и карданного вала позволило сдвинуть пассажирский салон вперед, увеличить колесную базу и уменьшить свесы. Кузов авто получил, таким образом, усовершенствованную аэродинамику. Новая конструкция, в свою очередь, позволила увеличить пространство салона, улучшить обзор водителя и положительно отразилась на динамике автомобиля. Сделать салон максимально просторным позволила большая колесная база – 2900 мм.

Jaguar I-Pace Concept

Мощные колесные арки обрамляют 23-дюймовые диски Nighthawk в цвете Technical Grey со вставками Gloss Black и алмазным напылением. Их облик дополняют эксклюзивные шины размером 265/35R23 с уникальным рисунком протектора.

Концепт Jaguar I-Pace отличается низким коэффициентом лобового сопротивления (Cd) – всего 0,29. Этому способствовали необычные конструктивные решения: например, потайные выдвигающиеся дверные ручки. Снизить лобовое сопротивление помог и воздухозаборник на капоте, позаимствованный у концепта C-X75, также помогает снизить лобовое сопротивление. Характерная особенность передней панели кузова – тонкие, полностью светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни Double-J.

Jaguar I-Pace Concept

Сзади - тонкий спойлер из композитных материалов, который снижает подъемную силу на высоких скоростях, не создавая при этом аэродинамического сопротивления. Большой наклон заднего стекла также оказывает положительное влияние на аэродинамику концепта, а водоотталкивающее покрытие исключает необходимость в стеклоочистителе. Задний диффузор также повышает аэродинамическую эффективность, одновременно подчеркивая низкий профиль I-Pace.

Салон

Салон Jaguar I-Pace в первую очередь ориентирован на водителя. Водительское и пассажирские сиденья расположены ниже, чем в традиционных SUV - это создает ощущение единства с дорогой, характерное для спорткаров. При этом низкий капот и короткие свесы обеспечивают водителю превосходный обзор дороги и пространства вокруг автомобиля.

Jaguar I-Pace Concept

Минималистичная приборная панель расположена низко. Центральная консоль отличается двумя металлическими дугами, определяющими границы зоны для хранения различных предметов. Это решение будет воплощено и в следующих автомобилях Jaguar.

Тактильные клавиши переключения режимов трансмиссии, интегрированные в центральную консоль, приходят на смену традиционному селектору АКПП. Они позволяют водителю интуитивно выбирать нужный режим, нажимая на кнопку большим пальцем.

Салон концепта Jaguar I-Pace характеризуется высококачественными натуральными материалами отделки, которые усиливают ощущение роскоши. Кожа Windsor покрывает переднюю часть сидений. Спинки сидений обиты алькантарой цвета Moonstone. Отделка дверей включает в себя алюминий и алькантару тех же тонов и накладки из темного дерева с минимальной обработкой.


Характерная особенность концепта Jaguar I-Pace - панорамная крыша во всю длину кузова. Ночью серия встроенных светодиодов освещает ее, создавая захватывающий зрительный эффект.

Технологии

В составе Jaguar I-Pace дебютирует новый интуитивный интерфейс водительского места, созданный по принципу кабины пилота. Философия, лежащая в основе этого подхода, подразумевает продуманное расположение всех элементов управления и внедрение технологий, которые делают процесс управления автомобилем более комфортным. Один из ключевых элементов эргономики водительского места - «парящая» центральная консоль концепта I-Pace, соединенная наверху с передней панелью. На ее металлических изгибах находятся клавиши управления трансмиссией, которые приходят на смену традиционному селектору автоматической трансмиссии.

Jaguar I-Pace Concept

Вся информация демонстрируется водителю в максимально простом и понятном виде. Графические элементы интерфейсов «человек-машина» (HMI) выполнены в монохромном «печатном» стиле, который отражает последние тренды в этой технологии. Основным интерфейсом является 12-дюймовый сенсорный TFT-дисплей, встроенный в переднюю панель. Дополнительный 5,5-дюймовый дисплей оснащен двумя поворотными селекторами с лазерной гравировкой и собственными круглыми HD-дисплеями. Он позволяет водителю управлять мультимедийной системой и климат-контролем при сохранении полноразмерного изображения на основном верхнем экране.

Концепт I-PACE оснащается настраиваемым 12-дюймовым HD-дисплеем приборной панели и цветным проекционным дисплеем, благодаря чему необходимая информация о поездке всегда будет находиться в поле зрения водителя. Новый трехспицевый руль оснащен многофункциональными элементами управления, которые остаются незаметными до их активации. Легкий тактильный щелчок при касании клавиши сообщает, что она была нажата.

Jaguar I-Pace Concept

Концепт Jaguar I-Pace оснащен точкой доступа Wi-Fi с помощью которой каждый пассажир может слушать музыку или смотреть видео онлайн с собственного мобильного устройства. Наличие платформы InControl Apps позволяет использовать приложения со смартфонов на базе iOS и Android непосредственно на сенсорном экране.

Двигатель

Концепткар Jaguar I-Pace оснащен двумя электромоторами – по одному на передней и задней оси. Совокупная мощность установки составляет 400 л.с., максимальный крутящий момент - 700 Нм., привод – полный.

Jaguar I-Pace Concept

Блок батарей располагается непосредственно под полом между осями. В составе концепта используются синхронные электродвигатели с постоянным магнитом. Они отличаются компактной конструкцией, эффективностью работы и максимальной удельной мощностью. Расположение редуктора позволило более эффективно использовать внутреннее пространство, увеличить дорожный просвет и габариты салона.

Компактный электрокроссовер I-Pace будет иметь запас хода 500 километров (согласно европейскому комбинированному циклу NEDC) – большинству водителей полного заряда батареи хватит на неделю эксплуатации. Заряжать автомобиль можно будет с помощью станций подзарядки, специальной панели, которую можно установить на стену дома, или обычной розетки.

Аккумулятор заряжается на 80% уже через 90 минут, а для полной зарядки от розетки постоянного тока требуется немногим более 2 часов. Источником энергии концепта Jaguar I-Pace является литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч с жидкостным охлаждением.

Jaguar I-Pace Concept

Очки виртуальной реальности

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть