Если мы уже заговорили о силовой части, давайте также укажем, что максимальная скорость Audi e-tron ограничена на отметке 200 км/ч. Мало? Зато до 100 км/ч электрический кроссовер разгоняется всего за 5,7 секунды (в режиме overboost).
Большой величине пробега содействует, в частности, инновационная система рекуперации, обеспечивающая до 30% запаса хода. Автомобиль восстанавливает энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом и в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию Audi e-tron в электрическую.
Автопроизводитель советует заряжать аккумулятор емкостью 95 кВтч на специальной станции с постоянным током мощностью до 150 кВт. В этом случае достаточно 30 минут, чтобы продолжить поездку. Если «фирменной» зарядки под боком нет, можно воспользоваться домашней электросетью переменного тока напряжением 230 В или трехфазной напряжением 400 В. Интересная деталь: в качестве опции для Audi e-tron предлагается два зарядных гнезда. Второе находится со стороны переднего пассажира. Это удобно — подгонять авто к «колонке» (стене дома) можно любым боком.
На дизайне и особенностях конструкции электрического Audi e-tron останавливаться не будем. Только обратим внимание на виртуальные зеркала заднего вида (дополнительная опция), впервые предлагающиеся для серийной модели. В опоры «зеркал» встроены камеры, изображения с которых выводятся на OLED-дисплеи в салоне автомобиля. Благодаря такому решению коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет 0,27.
Электрический Audi e-tron имеет в стандартном оснащении электрический полный привод quattro, адаптивную пневматическую подвеску, прогрессивное рулевое управление, 19-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Aero», светодиодную оптику, многофункциональный кожаный руль, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, систему MMI Navigation plus с MMI touch response, виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, ассистент сохранения полосы движения, электропривод крышки багажника, зарядные кабели и т.д.
Для нового Audi e-tron доступны три варианта оснащения – Advance, Sport и Design.
Audi e-tron в исполнении Advance имеет обогрев передних сидений, многофункциональный руль с отделкой кожей с функцией переключения передач и обогрева, автономную климатическую установку Comfort, камеру заднего вида, электрическую регулировку передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя, пакет дополнительного освещения салона, автодоводчик дверей и т.д.
Audi e-tron в исполнении Sport дополнительно имеет 20-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Dynamic» с серыми контрастными элементами, спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках, спортивный пакет S line, аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием, многофункциональный спортивный кожаный руль с функциями переключения передач и обогрева, светодиодные фары Matrix LED.
Audi e-tron в исполнении Design предлагает целый ряд стилистических решений, призванных подчеркнуть прогрессивность электрического кроссовера. В списке оснащения - 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Edge» серого матового цвета, обивка сидений кожей Valcona, комфортные передние сиденья, декоративные вставки платан/орех, светодиодные фары Matrix LED и т.д.
Как утверждают разработчики, выбор дополнительных опций для Audi e-tron практически безграничен. Клиенту доступны: виртуальные зеркала заднего вида (см выше), стайлинг-пакет внешней отделки черного цвета, панорамная крыша, передние сиденья с функцией вентиляции и массажа, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки, парковочный ассистент plus, адаптивный круиз-контроль, пакет ассистирующих систем «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, второй разъем для зарядки и многое другое.
Электрический Audi e-tron может быть окрашен в один из двенадцати цветов на выбор. Клиенты могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audi exclusive.
В начале продаж электрический Audi e-tron будет доступен в пяти дилерских центрах: три в Москве, по одному — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Позже география продаж кроссовера будет расширена. Новый Audi e-tron в России будет также доступен для заказа онлайн.
О ценах. Первый полностью электрический SUV Audi e-tron доступен в России по цене от 5 595 000 рублей.