Мой мотор
15.03.2017

В России стартовали продажи нового Toyota Prius

2016 Toyota Prius
15 марта в салонах официальных дилеров Toyota на территории России стартовали официальные продажи гибридного Toyota Prius четвертого поколения. Не во всех, а только на 11-ти предприятиях в Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Иркутске, Москве и МО, Санкт-Петербурге и Хабаровске.
Перерыв на рекламу

Новый Toyota Prius – первый автомобиль Toyota, построенный на основе модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль обладает динамичным обликом, просторным салоном и улучшенной управляемостью.

2016 Toyota Prius

Кто-то назовет новый «Приус» странным или даже страшным. И это в какой-то мере является его преимуществом. Главные особенности дизайна – «парящая» крыша и аэродинамический спойлер, которые позволяют добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Автомобиль получил изменения в дизайне задней части кузова и новую оптику.

Кузов Toyota Prius нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 кг легче предшественника. Благодаря пониженным центру тяжести и посадке водителя, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

Футуристичный и функциональный салон выполнен из качественных материалов черного и светло-серого цвета. В отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии используется белый или черный прочный пластик, запатентованный японской компанией.

2016 Toyota Prius

В России новый Toyota Prius представлен в единственной (максимальной) комплектации с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, двумя 4,2-дюймовыми экранами высокого разрешения, проекционным дисплеем на лобовом стекле, интеллектуальным двухзонным климат-контролем с режимом S-Flow, позволяющим распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров.

Гибридная силовая установка Toyota Prius нового поколения состоит из экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с., высоковольтной никель-металл-гидридной батареи и электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка автоматически переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя. Он не управляет процессом, но может наблюдать за работой установки на дисплее.

Архитектура TNGA от Toyota

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть