Мой мотор
14.03.2019

Самый дорогой и самый дешевый в эксплуатации автомобили

2016 BMW X6 M
Эксперты сервиса «Юла Авто» провели анализ стоимости владения четырехсот тысяч подержанных автомобилей российского и иностранного производства, в результате чего определили самую дорогую и самую дешевую в эксплуатации модель.
Перерыв на рекламу

Итак, самым дорогим в эксплуатации автомобилем с пробегом является, по версии сервиса «Юла Авто», спорт-кросс BMW X6 M. Содержание этого авто обходится его владельцу в среднем в 222,7 тыс. рублей в год. А вот меньше всего вынуждает на себя тратиться гибридный Toyota Prius. Хозяин этой машинки тратит в год на ее содержание в среднем 45,8 тыс. рублей.

Самым дорогим в эксплуатации среди автомобилей отечественного производства стал «ТагАЗ Road Partner» (SsangYong Musso). Чтобы содержать этот кроссовер, его владельцу приходится выкладывать в год в среднем 145,5 тыс. рублей. Дешевле всего обходится содержание Lada Vesta — всего 67,9 тыс. рублей в год.

Главная статья расходов — топливо. Эксперты компании выяснили, что самый «прожорливый» автомобиль с пробегом — Hummer H2. Владелец «Хаммера» только на его «питание» тратит в год 132,4 тыс. рублей. Признанный «малоежка» — Toyota Prius. В среднем на заправку его бака уходит в год 34,4 тыс. рублей.

Есть еще такая неприятная для россиян статья расходов как транспортный налог. В этой категории самый дорогой автомобиль — Bentley Continental GT. Чтобы рассчитаться с государством (местными властями — этот сбор идет в региональный бюджет), хозяин этого люксового авто тратит в год 85,3 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы транспортный налог не разорил вас, покупайте Chery QQ — заплатите всего 650 рублей.

Как считали? Сервис «Юла Авто» определяет стоимость владения автомобилем с помощью методов машинного обучения. Все данные, которые использует система, находятся в открытом доступе (в открытых источниках). Далее рассчитывается стоимость эксплуатации конкретного транспортного средства с учетом затрат на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО.

Да, но некоторые автомобили пробегают по 30 тыс. километров в год, а некоторые неделями стоят в гараже без движения. Представленная сервисом статистика учитывает и этот фактор. Она учитывает автомобили со среднегодовым пробегом 15 тысяч километров в год и водителей возрастом старше 22 лет со стажем более 3 лет.

 

  • пассат б3 может поконкурировать с приусом...
  • Далее рассчитывается стоимость эксплуатации конкретного транспортного средства с учетом затрат на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО. А стоимость обслуживания? Цена на сервис и запчасти в год не учитывалась?
  • что-то большие сомнения по поводу расчётов, слишком сложно всё учесть, к примеру поломки не по гарантии.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть