Нынешнее поколение Hyundai Sonata – на рынке с 2014 года. Седан с этим именем можно приобрести у себя на родине, а также в Китае и США. Согласно статистике, продажи автомобиля на ключевых рынках в последнее время оставляют желать лучшего, поэтому корейцы хотят поскорее обновить «увядающую» модель.
Как утверждают разработчики, внешность обновленной «Сонаты» изменилась достаточно сильно, хотя в ней легко угадываются черты и формы, «обкатанные» на последних «Солярисе» и «Элантре». К ним, прежде всего, относится большая решетка радиатора и фары. Изменился дизайн задних фонарей, номер теперь крепится не к крышке багажника, а к бамперу.
Изменения в салоне не такие большие. Это, прежде всего, новый трехспицевый руль и обновленная мультимедийная система (без CD-проигрывателя). Разработчики перекомпоновали торпедо – приборы расположены чуть иначе. В Hyundai Sonata нового модельного года обращает на себя появление новых опций – по большей части, относящихся к системам активной безопасности. К новинкам можно отнести камеру кругового обзора, светодиодные фары (вместо ксеноновых), беспроводное зарядное устройство и т.д. В составе модели появилась новая топовая комплектация с кожаным салоном и максимальным набором опций.
Моторная линейка не изменилась. По крайней мере, для корейского рынка. Базовый бензиновый агрегат – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 163 л.с., дизельный – 1,7-литровый 141-сильный с турбонаддувом. В списке трансмиссий обращает на себя внимание новый 8-диапазонный «автомат», который можно заказать с самым мощным двигателем – 245-сильным бензиновым агрегатом. Базовый 2-литровый мотор доступен со старым 6-ступенчатой АКП, в составе которой используется новый гидротрансформатор. Позже в Корее появится гибридная силовая установка.
Какое оборудование будет использоваться в составе обновленной Hyundai Sonata в России? Этого мы пока не знаем. Подождем до лета.