На самом деле, разработчики нового Land Rover Defender утверждают, что автомобиль сохранил высокие внедорожные способности. Так ли это? По внешнему виду новинки этого не скажешь…
Новый Land Rover Defender – доработанный и усиленный Land Rover Discovery. Он спроектирован на платформе D7x, которая является модернизированной версии платформы D7, используемой для разработки LR Discovery текущего поколения. Рама? Это в прошлом. Новый Defender имеет несущий кузов с широким использованием алюминиевых деталей. Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Новый Land Rover Defender будет представлен на рынке в двух версиях — 90 и 110. Важная деталь: эти две «цифры» - это лишь традиция, практической информации в них нет. Так, колесная база трехдверного Land Rover Defender 90 равна 102 дюйма (а не 90). В свою очередь, пятидверный Land Rover Defender 110 имеет межосевое расстояние, равное 119 дюймов. Автомобиль может комплектоваться колесами размерностью от 18 до 22 дюйма.
Land Rover Defender 90 имеет 4323 мм в длину, 1996 мм — в ширину, 1974 мм — в высоту. «Пятидверка» вытянулась на 4758 мм. Дорожный просвет равен 216 мм, который во внедорожном режиме может быть увеличен до 291 мм (если установлена пневмоподвеска — опция). При загрузке багажника кузов автомобиля может быть опущен на 50 мм от стандартного положения. Максимальная глубина брода, который способен преодолеть внедорожник, не «замочив ног», — 900 мм.
Новый Land Rover Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу. За дополнительную плату можно установить блокировку заднего дифференциала.
Моторная линейка для Land Rover Defender состоит из двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил. Два 2-литровых дизельных мотора с турбонаддувом вырабатывают 200 и 240 л.с. Есть в наборе бензиновый 4-цилиндровый мотор «турбо» мощностью 300 л.с. и рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 400 л.с. Все версии нового Defender комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В 2020 году в линейке появится подзаряжаемый «гибрид».
Важная деталь: новый Land Rover Defender стал выглядеть богаче — внутри. Defender 90 имеет шесть посадочных мест (передний ряд может быть трехместным), а Defender 110 — от пяти до восьми. Второй ряд сидений разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверной модели можно заказать третий ряд.
Объем багажного отделения трехдверного Defender 90 составляет от 397 до 1563 литров, багажник Defender 110 вмещает 231 литр в трехрядном исполнении и 646 литров в двухрядном. При разложенных сиденьях объем отсека может достигать 2 380 литров.
Новый Land Rover Defender будет предлагаться в шести вариантах оснащения. Уже в базе автомобиль комплектуется светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, обогревом лобового стекла, медиасистемой Pivi Pro с 10-дюймовым дисплеем. Для автомобиля предлагается большое число дополнительных опций и несколько пакетов, повышающих комфорт, безопасность и т.д.
Первым на рынок Великобритании выйдет пятидверный Land Rover Defender по цене от 45 240 фунтов стерлингов. Короткобазный Defender 90 появится позже. Выпускать автомобиль будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии.
Предполагается, что новый Land Rover Defender будет продаваться и в России — не ранее второй половины 2020 года.