За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Есть возможность установить на Polo GT 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию; цена этой модификации составит 889 900 рублей. Первые товарные машины поступят в салоны дилеров в сентябре этого, тогда же собственно и начнутся официальные продажи Volkswagen Polo GT в России.
В базовом оснащении спортивный седан Polo GT разгоняется до 100 км/ч за 9,0 с, его максимальная скорость составляет 198 км/ч. При этом расход топлива совсем не велик – 5,7 л на 100 км в смешанном цикле.
Новый Volkswagen Polo GT доступен на рынке с любым из представленных для регулярной модели цветом лакокрасочного покрытия. Кроме того, автомобиль также будет представлен в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten Silver. Наконец, первые 300 машин будут доступны с крышей, окрашенной в черный цвет. В этом же цвете будут представлены и корпуса зеркал заднего вида.
От регулярного седана VW Polo спортивная версия отличается видоизмененными бамперами, расширителями порогов, сотовой структурой решетки радиатора, двойной выхлопной трубой. Другие характерные особенности спортивного VW Polo GT - 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фары, спойлер, кожаный спортивный руль, спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, алюминиевые накладки на педали.
Уже в базовой комплектации новая спортивная модификация седана Volkswagen Polo получила систему курсовой устойчивости (для версии с АКП), фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с дистанционным управлением, систему климат-контроля, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом, электроскладыванием и повторителем сигнала поворота. Также в составе модели есть подогрев передних сидений и CD/MP3-аудиосистема RCD 230 с возможностью установки карты SD и подключения сторонних гаджетов через разъемы USB и AUX.