Главная особенность Skoda Scala состоит в том, что эта модель является первой Skoda, разработанной на платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. Разработчики обещают «напичкать» новинку системами помощи водителю, характерными для автомобилей более высокого класса.
Предполагается использование в оснащении Skoda Scala системы удержания на полосе, контроля обстановки сбоку и сзади, адаптивного круиз-контроля. В списке дополнительных опций для Skoda Scala — полностью светодиодная головная оптика и задние фонари, а также система управления режимами работы трансмиссии с установкой «Спорт».
В начале продаж в Европе Skoda Scala будет предлагаться с четырьмя вариантами силовых агрегатов. Базовый — 1-литровый 3-цилиндровый наддувный TSI мощностью 95 л.с. Также в составе «Скалы» будет модификация мощностью 90 л.с., работающая на природном газе.
Также предполагается оснащение Skoda Scala 1-литровым TSI мощностью 115 л.с. и 1,-литровым 4-цилиндровым TSI мощностью 150 л.с. Дизельная линейка будет представлена 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 115 л.с. Все двигатели будут оснащены системой «Старт/Стоп» и функцией рекуперации энергии торможения. Выбор трансмиссии будет ограничен 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Продажи компактного хэтчбека Skoda Scala в Европе стартуют во втором квартале 2019 года. О том, появится ли эта модель в России, информации нет.