Буквально за несколько часов до открытия в Детройте очередного международного автосалона компания Mercedes-Benz раскрыла информацию о новом E-class. Автомобиль нового поколения стало труднее отличать от ранее представленных "родственников" - C-class и S-class, между тем, в компании обещают: он сохранит свое "лицо" и "привычки"...
Новый Mercedes-Benz E-class будет «двуликим». В начальной комплектации, а также в версии Exclusive используется традиционная решетка радиатора с тремя планками и эмблемой на капоте, в то время как в версии Avantgrade и линейке с моторами AMG она совсем другая – с двумя горизонтальными планками и большим логотипом посредине. Другие «неординарные» опции в составе нового Е-класса – фары головного света с большим количеством индивидуально управляемых светодиодных элементов и задние фонари с необычными световыми эффектами.
В интерьере, как и положено, упор ставится на использовании более качественных материалов и современного дизайна, который напоминает представительский S-class. Необходимый ассортимент дерева присутствует, рулевое колесо снабдили кнопками, реагирующими на прикосновение. С их помощью можно менять и регулировать настройки бортовой мультимедийной системы. Топовые версии W213 получили от разработчиков цифровую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. А еще – hi-fi аудиосистему Burmester с системой «звук вокруг». Внутренняя подсветка может принимать 64 цветовых оттенка. Клиент также может воспользоваться новым комфорт-пакетом, получившим название Heat Comfort.
В Европе новый E-class в первое после старта продаж время будет доступен с двумя двигателями. Модификация E 200 будет представлена 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. (макс. крутящий момент – 300 Нм). Другую модификацию – E 220 d – оснастят 2-литровым 4-цилиндровым «дизелем» мощностью 195 л.с. (400 Нм).
Позже в составе 2016 Mercedes-Benz E-class появится 6-цилиндровый дизельный мотор (E 350 d) мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 6-цилиндровый бензиновый агрегат (E 400 4MATIC) мощностью 333 л.с. (480 Нм). Другие вероятные модификации получат 150-сильный 4-цилиндровый «дизель» и несколько бензиновых двигателей мощностью от 183 до 245 л.с.
Не обойдется в линейке и без подключаемого «гибрида» (E 350 e), в состав которого будет входить 4-цилиндровый бензиновый двс, электромотор и блок аккумуляторных батарей. Суммарная мощность в этом случае будет составлять 279 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 нм. На «чистом электричестве» автомобиль сможет проехать до 30 километров.
О том, какие варианты трансмиссии будут использоваться в европейской версии нового E-class, не сообщается. В США автомобиль получит только один вариант КП – 9-диапазонный «автомат».
Вообще, у нового E-Class будет до десятка различных модификаций, среди которых - купе и удлиненная версия.
Разработчики Mercedes-Benz E-class нового поколения учли современную моду на автономные системы управления. Новинка получит «полуавтомат», получивший название Drive Pilot. Эта система позволит автомобилю двигаться самостоятельно (без помощи водителя) на прямых участках шоссе со скоростью до 210 км/ч. В городских пробках новомодный «автопилот» не работает.
Кроме того, в составе нового E-class появится система удаленной парковки (Remote Parking Pilot). Суть ее состоит в том, что водитель скачивает на смартфон специальное приложение, с помощью которого он сможет загонять машину в гараж (или парковать на улице), стоя рядом с ней. Занимательная игрушка!
Когда Mercedes-Benz нового поколения появится в России? По некоторым сведениям, произойдет это очень скоро – весной 2016 года.