На самом деле внешность обновленного VW Golf 2017 не претерпела больших изменений – автомобиль стал немного свежее благодаря обновленному дизайну фар с модными нынче «бумерангами» светодиодных ДХО (кстати, фары у рестайлингового «Гольфа» теперь тоже собраны на светодиодах), бамперов (переднего и заднего), задних фонарей, формы патрубков выхлопной системы. У новинки обновился набор легкосплавных колес, появятся новые цвета лакокрасочного покрытия кузова.
В салоне немного другой вид приобрели приборная панель и центральная консоль (в основном, в области управления мультимедиа). Изменения не так сильно бросаются в глаза, но они есть. Например, Golf теперь перешел на цифровую панель, а дисплей мультимедийной системы стал сенсорным – разработчики отказались от кнопок, но научили информационно-развлекательный комплекс понимать жесты и команды, выданные голосом.
На презентации новинки представители компании напирали на то, что обновления коснулись практически каждой из систем модели, находящейся в середине своего жизненного цикла (речь идет о 7-м поколении «Гольфа»). В меньшей мере, внешности, по большей части – в области новейших технологий и электронных систем. Например, много раз в ходе презентации звучало словосочетание «на связи». О чем речь? О коммуникационных возможностях и, конечно же, о системе автономного вождения. Она у рестайлингового Golf Mk7 будет обязательно. Немецкий «автопилот» освободит водителя от управления автомобилем. Единственное, что от него требуется – держать руки на руле… Так, на всякий случай!
Многие автопроизводители при обновлении модели переносят на рестайлинговую версию старые двигатели. В Volkswagen поступили иначе: автомобиль получил новый 1,5-литровый наддувный бензиновый TSI мощностью 150 л.с. с системой управления цилиндрами (Active Cylinder Management). Последняя автоматически (в зависимости от условий) отключает два из четырех цилиндров двигателя – так достигается значительная экономия топлива. Расход бензина составляет в среднем 4,6 л на 100 км пробега. Позже появится версия того же мотора с технологией Bluemotion и отдачей в 130 л.с. Он будет еще более экономичным и «природолюбивым».
Обновленный Volkswagen Golf также получит обновленный агрегат для GTI мощностью 230 л.с. в стандартном варианте и 245 л.с. в более производительной версии Performance. Также новой для «Гольфа» станет 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая заменит стандартную 6-ступенчатую DSG.
Но самые большие изменения в 2017 Volkswagen Golf – полноценный набор электронных помощников. Среди них – ассистент движения в пробке (Traffic Jam Assist), система экстренного торможения (City Emergency Braking), система распознавания пешеходов (Pedestrian Monitoring) и дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система удержания на полосе (Lane Assist), система контроля за «слепыми зонами» (Blind Spot Sensor), помощник при парковке (Park Assist) и т.д.