Мой мотор
10.09.2018

Самые ликвидные автомобили в России в 2018 году

2016 Mazda CX-5
Агентство «Автостат Инфо» вместе с экспертами из проекта «Правильная цена» составили рейтинг легковых автомобилей, которые практически не теряют своей стоимости после их перепродажи через три года после покупки. Оказалось, что самые ликвидные автомобили в России сегодня – Mazda и Renault.
Перерыв на рекламу

Эксперты исследовали 96 различных моделей в так называемом массовом сегменте и еще 68 - в премиальном, сравнив их стоимость на вторичном рынке 2018 году с ценой нового автомобиля в 2015-м.

Самые ликвидные автомобили в массовом сегменте принадлежат японской марке Mazda. Через три года после покупки они сохраняют 87,77% своей первоначальной цены. На втором месте – Renault. Ликвидность трехлетних автомобилей этой марки составляет 85,28%. На третьем месте находится Toyota. Те, кто купил автомобиль этой марки три года назад, сегодня продадут его по цене, составляющей 81,13% его первоначальной стоимости.

В «десятку» самых ликвидных автомобилей на рынке России также вошли: Honda (80,59%), Hyundai (79,79%), Kia (79,03%), Volkswagen (76,78%), Skoda (75,68%), Suzuki (73,98%) и Geely (72,75%).

Лучшей по рынку в плане сохранения средств при перепродаже сегодня является Mazda CX-5. Сегодня продать трехлетний японский кроссовер можно, потеряв на перепродаже всего 10,31% (ликвидность – 89,69%).

В премиум-сегменте самой ликвидной маркой на российском рынке считается Land Rover. При перепродаже автомобиля этой марки можно сохранить 80,46% его первоначальной цены. На втором месте находится Mini с показателем 76,88%, на третьем - Volvo (76,25%). Далее идут: Acura (75,60%), Lexus (72,28%), Mercedes-Benz (71,58%), Porsche (71,54%), Audi (67,41%), BMW (67,28%) и Jeep (66,92%). Среди моделей самым ликвидным на сегодня является внедорожник Land Rover Discovery Sport. Остаточная стоимость трехлетнего автомобиля составляет в настоящее время 85,05%.

Интересная деталь: в целом средняя остаточная стоимость трехлетних автомобилей в России за год упала, причем значительно. Так, в массовом сегменте падение составило 13,3% (средняя остаточная стоимость составляет в этом сегменте 71,2%), в премиальном - на 11,7% (69,67%).

Почему так? Как утверждают эксперты, все зависит от цен на новые автомобили. Чем выше автопроизводители поднимали цены на новые авто в начале 2015 года (после очередного экономического кризиса в стране), тем быстрее они дешевели в течение последующих трех лет. Для остальных также будет отмечаться снижение остаточной стоимости.

Вывод: Берите "Логан". Через три года продадите его, почти ничего не потеряв. Или "Сандеро"... Можно, конечно, и CX-5. Но, во-первых, это дорого, а, во-вторых, их в России часто угоняют.

 

  • Проплаченные или безграмотные статьи тут не устают удивлять.
  • Max Osipov
    Если не развалится на ходу.
  • Max Osipov
    Как всегда иномарки впереди ТАЗов.
  • Алексей Панкин
    "CX-5 в России часто угоняют" Ага, именно поэтому, значит, на них ставка КАСКО одна из самых низких?
  • Юрец Венедиктович
    Бред, самой ликвидной был есть и будет Тойота( камри крузак и рафики) тут чушь пишут.
  • Павел Жерновой
    Автор явно обкурился
  • Алексей Корнев
    Как в этот список попал Geely?)))
  • Алексей Федюнин
    веста потеряет за пол года процентов 50.
  • Илья Куликов
    Лада Веста !
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть