2020 Ford Explorer спроектирован на новой заднеприводной платформе, позволившей снизить массу автомобиля (в базовом оснащении) до 1 970 кг. Таким образом, рестайлинговый внедорожник более чем на 50 килограммов легче предшественника.
2020 Ford Expolrer останется узнаваемым, при этом дизайн американского кроссовера изменился достаточно сильно. Автомобиль теперь выглядит более "круглолицым". Решетка радиатора стала шире, а фары, наоборот, сузились. Изменилась форма воздушных отверстий.
Как и прежде, Ford Explorer имеет пластиковый обвес, но теперь он выглядит более выразительным. Изменилась форма крыши; теперь автомобиль кажется более низким и стремительным.
В отличие от дизайна кузова, стилистика салона обновленного Ford Explorer изменилась кардинально. Она стала более сдержанной (можно сказать, минималистичной), при этом качество используемых материалов выросло. По некоторым данным (информации по комплектациям пока нет), уже в базовом оснащении внедорожник получит двухзонный автоматический климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и задний ряд сидений, раскладываемый на три части (40/20/40) до ровного пола. На радость пассажирам в автомобиле будет реализована мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Более дорогие комплектации позволят получить автомобиль с электрорегулировками передних сидений, облицованным кожей рулем, системой бесключевого запуска в салон, USB-разъемами для пассажиров заднего ряда и прочими "вкусностями", характерными для современного автомобиля.
Еще больше "премиума" получат покупатели версии Explorer Limited. Здесь клиенту будет представлен кожаный салон, равномерная подсветка (Ambient lighting), обогреваемое рулевое колесо, подогрев сидений обоих рядов, "пристегиваемый" третий ряд сидений (PowerFold), премиальная аудиосистема B&O с 14-ю динамиками, беспроводная зарядка для телефонов, солнечные шторки для пассажиров заднего ряда и т.д.
Топовым оснащением для обновленного Ford Explorer станет версия Explorer Platinum, представленная торпедо с кожаной обивкой, деревянными вставками и кожаными сиденьями с перфорацией. А еще здесь же будет двухсекционный люк в крыше и стекла передних дверей, которые можно будет поднимать и опускать дистанционно.
В число дополнительных опций в составе обновленного Ford Explorer войдут 12,3-дюймовая цифровая панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с возможностью смены ориентации с альбомной на портретную.
Обновленный Ford Explorer оснащается на выбор несколькими силовыми агрегатами, базовый из которых - 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый EcoBoost мощностью 304 л.с. (макс. крутящий момент - 420 Нм). Он сопрягается с новой 10-скоростной автоматической трансмиссией, передающей весь крутящий момент на задние колеса. Стоп! Внедорожник не был бы таким, если бы у него не было полного привода. Есть в составе 2020 Ford Exporer и такая опция, которая дополнена системой управления движения с семью различными режимами.
Тому, кто хочет "погорячее", можно предложить 3-литровый V6 Ecoboost мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающий на бензине марки Аи-92.
В Ford Motor также озвучили планы по разработке гибридной версии Limited Hybrid, правда, конкретная информация по поводу этой модели пока держится в строжайшем секрете. Предполагается, что в ее составе будет использоваться 3,3-литровый V6.
Кроме того, Ford подтвердил планы по разработке "заряженного" Ford Explorer ST. Предполагается, что этот автомобиль получит 3-литровый V6 "твин-турбо" мощностью около 405 л.с. (542 Нм).
Обновленный Ford Explorer предоставит покупателю большой набор электронных систем безопасности и помощи водителю, включая стандартный пакет Co-Pilot360. Предупреждение о столкновении, защита пешеходов, автоматические тормоза, камера заднего вида, слежение за полосой движения и слепыми, автоматическое освещение, адаптивный круиз-контроль - все это будет в наличии.
Напоследок хотелось бы упомянуть о новой системе автоматической парковки Active Park Assist 2.0. Она позволяет автомобилю парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Для этого водителю не понадобится "трогать" педали, руль или рычаг переключения передач. Достаточно нажать на кнопку и система все сделает сама.
Не знаем, когда новинка появится в России, а в США обновленный Ford Explorer ожидают уже летом 2019 года по цене от $32 765.
Напомним, в России семиместный внедорожник Ford Explorer сегодня можно купить по цене от 2 619 000 рублей.