Мэр Москвы признался: на первом этапе предприятие будет осуществлять крупноузловую сборку автомобилей из дружественных стран. Уже известны их названия (указаны на стенде): «Модель I», «Модель II», «Модель III», «Модель IV» - всего пять.
Постойте: раз, два, три, четыре… А пятая где? «Модель I» будет представлена в двух версиях — электрическая и с традиционным двс.
Те, кто внимательно следит за завоеванием китайского автопрома российского рынка, уже догадался: за картинками машин без логотипа стоит модельная линейка JAC. Это уже позже (через два-три года) на «Москвиче» будут выпускать локализованные модели, а пока - «натурализованных китайцев» с логотипом «Москвич». Кому-то это может не понравиться, зато свое обещание сохранить рабочий коллектив московские власти выполнят.
Итак, на «Москвиче» запустят производство сразу пяти (ну хорошо, четырех) моделей JAC: четырех (трех) кроссоверов и одного лифтбека. Последний — подарок китайских друзей российской молодежи. Лучше других о новинках расскажут те, кто отлично знаком с китайским автопромом, - эксперты портала «Китайские автомобили».
JAC Sehol E40X
Единственная электрическая модель, которую начнут выпускать в Москве, - Sehol E40X. Это компактный кроссовер с габаритами 4410 мм (длина), 1800 мм (ширина) и 1660 мм (высота). Его колесная база составляет 2620 мм. Силовая часть — электродвигатель, расположенный на передней оси, мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 340 Нм) и железо-фосфатная (LFP) АКБ емкостью 55 кВтч. Ее полного заряда хватает, чтобы проехать 420 км (по циклу NEDC). Чтобы зарядить батарею, понадобится девять часов, при быстрой зарядке — около 40 минут.
В Китае Sehol E40X продается по цене от 130 тыс. юаней (около 1,2 млн рублей).
JAC Sehol X4
Этот же автомобиль, но с традиционным двс вместо электродвигателя - Sehol X4 - комплектуется 1,5-литровым турбомотором HFC4GB2.4E мощностью 150 л.с. На презентации в Москве этой модели приписали два двигателя: 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 120 л.с. (160 Нм) и 1,5-литровый «турбо» мощностью 140 л.с. (190 Нм). Трансмиссии - механическая или вариатор. Привод – передний.
Цены на Sehol X4 в Китае начинаются от 89,8 тыс. юаней (от 850 тыс. рублей).
JAC Sehol X6
Следующая модель, которая встанет на конвейер завода «Москвич», - Sehol X6. Это еще один компактный кроссовер, спроектированный на базе модели JAC S5. Его размеры составляют: 4505 мм х 1850 мм х 1698 мм, а колесная база - 2660 мм.
Sehol X6 комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (210 Нм), 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».
В Китае такой кроссовер можно купить по цене от 79,9 тыс. юаней (750 тыс. рублей).
JAC Sehol X7
Кроссовер побольше - Sehol X7 — россиянам известен по названию JAC S7. Длина автомобиля - 4776 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1760 мм, колесная база - 2750 мм.
Под капотом — тот же 1,5-литровый турбомотор HFC4GC1.6E, форсированный до 174 л.с. (277 Нм) в сочетании с 6-ступенчатым «роботом». Привод – передний.
Последняя модель «Москвича» - лифтбек Sehol Yao.
JAC Sehol Yao
Sehol Yao — лифтбек, ориентированный на молодых и рьяных. Длина автомобиля - 4780 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1492 мм, а колесная база - 2770 мм.
Лифтбек комплектуется 1,5-литровым 4-цилиндровым турбомотор HFC4GC1.6E мощностью 184 л.с. Этот же двигатель, но деформированный до 150 л.с., устанавливается на кроссовере JAC S7 (эту модель можно купить в России). В Sehol «Москвиче» Yao двигатель будет сопрягаться с 6-ступенчатым «роботом». Привод — передний.
В Китае цены на JAC Sehol Yao начинаются от 98,8 тыс. юаней (от 900 тыс. рублей).