Kia Sportage нового поколения, спроектированный на платформе N3, будет первым в истории марки автомобилем, который будет доступен на рынке в стандартной и длиннобазной версиях (в зависимости от региона). В основе новой модели лежит концепция «Единство противоположностей» (Opposites United). Говорить об этом много не будем. Ну хотя бы потому, что мы уже писали о ней.
Габаритная длина нового Kia Sportage составляет 4 660 мм, ширина равна 1 865 мм, высота составляет 1 660 мм, а колесная база - 2 775 мм. Объем багажного отсека составляет 637 литров, при этом задние сиденья можно сложить «в ровный пол» одним нажатием на кнопку.
Также впервые Kia Sportage при смене поколения получит внедорожную версию X-Line. Она отличается формой бамперов и оригинальными накладками на пороги. В отделке салона Sportage X-Line используется эксклюзивный цвет «шалфей» (зеленый), рельефная прострочка и декоративные вставки под «черное металлическое дерево».
Кроссовер Kia Sportage нового поколения будет представлен как бензиновыми, так и дизельными моторами. В начале продаж на рынке будет доступен 1,6-литровый турбированный TGDi с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л.с. (макс. крутящий момент — 265 Нм). Он будет агрегатироваться 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT) или шестиступенчатой механической КП.
Сразу на рынок также попадет новый 2-литровый дизельный двигатель R2.0 с изменяемой геометрией турбонаддува мощностью 186 л.с. (макс. крутящий момент - 417 Нм). Этот мотор будет работать в паре с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением.
Позже в составе нового Kia Sportage появятся гибридная силовая установка (HEV) и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid).
Kia Sportage нового поколения оснащается модернизированной системой выбора режимов движения Terrain Mode. Она автоматически адаптирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он сохранял оптимальные динамические качества в самых разных дорожных условиях. Если она отключена, по умолчанию работает система выбора режимов движения Drive Mode. Она дает водителю возможность выбора между наборами настроек Comfort, Eco, Sport или Smart.
В новом Kia Sportage используется электронная система управления подвеской ECS (Electric Control Suspension). Электронная система полного привода обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения.
Гибридные версии Sportage HEV и Sportage PHEV также будут оснащаться системой электронного рулевого управления E-Handling. Она улучшает маневренность и стабильность автомобиля на поворотах.
Новый Kia Sportage будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности и нижними боковыми подушками безопасности. Кроссовер оснащается комплексом технологий и систем помощи водителю Drive Wise, в состав которого, в частности, входит интеллектуальный круиз-контроль и ассистент дистанционной парковки. Последний помогает парковать автомобиль водителю, который находится… вне него.