Мой мотор
08.02.2021

Исследование «Residual value – 2021». Автомобили, которые не теряют в цене

Kia Rio X-Line (предварительное изображение)
Эксперты провели исследование, в ходе которого они определяли автомобили с самой высокой остаточной стоимостью — модели, которые теряют меньше всего в цене через три года после их покупки новыми в салоне официального дилера.
Перерыв на рекламу

С результатами седьмого ежегодного исследования «Residual value – 2021» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), которое провели наши коллеги из аналитического агентства «Автостат», мы познакомим вас прямо сейчас.

В исследовании «Residual value – 2021» были рассчитаны индексы остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года. В рейтинге приняли участие 49 марок, 270 моделей и 1 700 модификаций автомобилей, разбитых на две основных категории - стандартные (STANDART) и премиальные (PREMIUM). В принципе, участников исследования могло быть и больше, но для корректной оценки остаточной стоимости из расчета специально исключили модификации с низким уровнем предложений на рынке подержанных машин.

Исследователи в качестве основного параметра брали стоимость нового автомобиля в 2017 году (расчет велся с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке) и сравнивали ее с ценой его перепродажи на вторичном рынке в 2020 году. После этого были определены индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

И вот что из этого получилось:

Индексы остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года

Класс STANDART:

Сегмент «B»

Kia Rio X-Line – 97,98%;

Renault Sandero – 88,92%

Hyundai Solaris – 86,96%.

Сегмент «С»

Toyota Corolla – 86,12%;

Mazda 3 – 83,32%;

Hyuidai Elantra — 82,71%.

Сегмент «D»

Toyota Camry – 86,93%;

Hyundai Sonata – 85,23%;

Mazda6 – 83,58.

Сегмент «Пикапы»

Toyota Hilux – 87,54%;

Mitsubishi L200 – 77,30%;

Volkswagen Amarok – 73,03%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса В»

Hyundai Creta – 91,69%;

Renault Duster – 85,64%;

Nissan Juke – 83,29%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mazda CX-5 – 89,53%

Toyota RAV-4 – 86,30%

Volkswagen Tiguan – 86,20%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Kia Sorento – 88,39%;

Toyota Land Cruiser Prado – 86,96%;

Toyota Fortuner – 85,92%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Toyota Land Cruiser – 88,15%

Kia Mohave – 82,89%

Volkswagen Touareg – 77,51%.

Класс PREMIUM:

Сегмент «С»

Mercedes-Benz A-class – 80,87%;

Mercedes-Benz CLA – 68,91%;

Audi A3 – 68,45%.

Сегмент «D»

Audi A5 – 84,37%;

Volvo S60 – 75,44%;

Audi A4 – 72,31%.

Сегмент «Е»

BMW 5-Series – 77,60%

Porsche Panamera – 77,56%

Volvo V90 Cross Country – 75,37%.

Сегмент «F»

Mercedes-Benz S-class – 69,38%

BMW 7-Series – 63,09%

Jaguar XJ – 49,96%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mercedes-Benz GLA – 71,81%;

Audi Q3 – 69,97%;

Range Rover Evoque — 68,14%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Porsche Macan – 82,54%;

Lexus RX – 82,17%;

Lexus NX – 81,94%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Lexus LX – 82,77%;

Audi Q7 – 80,53%;

Mercedes-Benz GLE – 80,30%.

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть