Цены на новый Nissan X-Trail известны. В комплектации XE они начинаются с отметки 1 574 000 рублей. Модель с предустановленной системой Яндекс.Авто предлагается по цене от 1 808 000 рублей (для комплектации SE Yandex) и от 2 073 000 рублей (для комплектации LE Yandex). Цена на автомобиль в комплектации LE Top составляет от 2 154 000 рублей.
Новый Nissan X-Trail визуально стал еще более стремительным и мужественным. В центре внимания нового стиля характерный дизайн решетки радиатора V-motion, которая стала шире, чем прежде. С формой радиаторной решетки перекликается измененный дизайн переднего бампера, окрашенного в цвет кузова с контрастными черными пластиковыми деталями и хромированной отделкой.
Новые фары имеют более четкую визуальную разницу в дизайне между галогенной и светодиодной оптикой в зависимости от комплектации. Оба варианта предусматривают наличие дневных ходовых огней, формой напоминающих бумеранг.
Для автомобилей, оснащенных полностью светодиодной оптикой, теперь доступны интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары головного света (Adaptive Front Lighting System – AFS). Интеллектуальная система AFS управляет световыми пучками в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Она обеспечивает гораздо лучшее освещение в поворотах за счет наклона пучка света на угол до 15 градусов. Фары дальнего света теперь имеют более широкий световой пучок, чем раньше - это улучшает обзорность.
В новом Nissan X-Trail изменился дизайн противотуманных фар. Они элегантно интегрированы в новый передний бампер, а их форма изменена на прямоугольную. Передние противотуманные фары являются стандартным оборудованием, начиная с комплектации SE.
В переднем бампере размещаются датчики помощи при парковке. Теперь они визуально не выделяются, став единым целым с поверхностью бампера. Дизайн заднего бампера также был пересмотрен. Задние фонари получили новую форму и стали полностью светодиодными. Задние датчики помощи при парковке, как и передние, теперь не выделяются на поверхности бампера, украшенного хромированными вставками.
Цветовая гамма новой модели была расширена до восьми вариантов за счет добавления нового яркого цвета кузова – оранжевый «металлик». В оснащение комплектаций от XE+ до SE+ входят легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с новым дизайном. 18-дюймовые легкосплавные диски доступны начиная с комплектации SE Top. В комплектации LE Top новый Nissan X-Trail оснащается новыми легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов.
В интерьере нового Nissan X-Trail используются материалы высокого качества. Автомобиль оснащается новым рулевым колесом с усеченной нижней частью. Оно облегчает водителю посадку и высадку, а также придает интерьеру более спортивный вид.
Ступица рулевого колеса стала меньше, а три спицы - тоньше, благодаря чему пространство между центральной и верхней частью обода увеличилось на 17%. Это значительно улучшило обзор панели приборов. На рулевом колесе расположены новые кнопки управления дисплеем (на левой спице) и системой круиз-контроля (на правой спице), использование которых интуитивно понятно и меньше отвлекает водителя от дороги во время движения.
Толщина обода рулевого колеса была увеличена до 37,5 мм, чтобы обеспечить более комфортабельный и безопасный хват. Новый премиальный стиль создает матовая серебристая отделка центральной ступицы, ее форма перекликается с решением радиаторной решетки. К числу новых функций относится обогрев рулевого колеса, являющийся стандартным для комплектаций начиная с SE+.
Новая кожаная обшивка приборной панели над перчаточным ящиком выглядит более гармонично и эффективнее противостоит механическим повреждениям в сравнении с пластиком.
Новый Nissan X-Trail отличается элегантными и практичными решениями для размещения мелкого багажа, а также рядом необходимых функций, например, системой сдвигания/наклона сидений второго ряда.
Задний диван получил систему обогрева, подогрев ветрового стекла стал эффективнее.
Для обеспечения эффективной работы всех потребителей в оснащение теперь входит новый более мощный 180-амперный генератор.
Виброакустический комфорт в салоне значительно улучшился за счет нового пакета шумоизоляции, включающего акустическое ветровое стекло, шумоизоляцию моторного щита, панели приборов, виброгасители кузова и некоторые другие элементы.
Для двух комплектаций SE Yandex и LE Yandex в составе нового Nissan X-Trail головное устройство с предустановленным 4G-модемом работает под управлением системы Яндекс.Авто. Она позволяет входить в персональный профиль с избранными адресами, настройками и личной статистикой и обеспечивает доступ к полезным для водителя и пассажиров сервисам: от навигационной системы Яндекс.Навигатор до Яндекса.Радио, прогноза погоды и голосового помощника Алиса. Информация выводится на 8-дюймовый сенсорный цветной дисплей.
В новом Nissan X-Trail появилась функция автоматического открытия двери багажника. Водитель может открыть его простым движением ноги, активирующим сенсорный датчик под задним бампером. Водителю и пассажирам остаются доступны классические способы открытия багажника: нажатием на кнопку внутри автомобиля, с помощью кнопки на ключе и на самой двери багажника.
Использование в оснащении докатки вместо полноразмерного запасного колеса позволило увеличить объем багажного отделения нового Nissan X-Trail на 50 литров. Дополнительные 15 литров объема как раз обеспечивает измененная форма днища ниши запасного колеса. Максимальный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 1466 - 1507 литров (в зависимости от комплектации).
Багажное отделение нового Nissan X-Trail оборудовано новой системой-органайзером Flexible Luggage Board System, которая позволяет выбрать одну из девяти различных конфигураций полок и разделителей. Сюда включено также потайное отделение, предназначенное для хранения ценных предметов вне поля зрения посторонних лиц.
В составе нового Nissan X-Trail впервые предлагается система обнаружения препятствий при движении задним ходом, которая снижает вероятность столкновения при выезде задним ходом с парковки. Если водитель попытается начать движение задним ходом в то время, когда система обнаруживает присутствие другого автомобиля, движущегося по поперечной траектории, подается визуальное и звуковое предупреждение. В комплектацию автомобиля также входит интеллектуальная система остановки перед препятствием, помогающая водителю предотвратить столкновения.
Еще одна актуальная для нового Nissan X-Trail технология - система помощи при старте в гору, дополняющая систему помощи при спуске с горы на автомобилях с механической коробкой передач. Эта система удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на подъемах до трех минут, позволяя водителю убрать ногу с педали тормоза. Когда система активирована, на панели приборов загорается зеленый индикатор. По истечении трех минут происходит автоматическое включение стояночного тормоза.
Безопасность и комфорт водителя также обеспечивают: интеллектуальная система помощи при парковке, система кругового обзора с цветным дисплеем и система контроля рядности движения.
Рулевое управление в новом Nissan X-Trail адаптировано в соответствии с предпочтениями российских клиентов. Измененные настройки электрического усилителя и более жесткий рулевой вал повысили точность управления и «чувство» руля, который теперь лучше передает обратную связь о сцеплении колес с покрытием в поворотах.
В новом Nissan X-Trail полностью изменились настройки задней и передней подвесок для соответствия российским условиям. Более мягкие пружины и амортизаторы повысили плавность хода X-Trail и сделали подвеску менее зависимой от микропрофиля дороги и пологих волн, при которых шток амортизатора перемещается медленно. При ударах об острые края ям подвеску страхуют от пробоя дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, срабатывающие при больших ходах и скорости движения штока. Новые более упругие стабилизаторы уменьшили раскачку на волнах. Дополнительный комфорт и управляемость обеспечивают новые 19-дюймовые летние шины Pirelli Scorpion Verde.
Линейка силовых установок в составе нового Nissan X-Trail включает два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., а также дизельный двигатель dCi объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. Дизельный мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновые двигатели также оснащаются «механикой» или обновленной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT (вариатор).
Комплектации нового Nissan X-Trail были пересмотрены с учетом особенностей российского климата и предпочтений клиентов. Так, начиная с комплектации SE+ в дополнение к подогреву лобового стекла и передних сидений в оснащение вошел подогрев руля и задних сидений. Список стандартного оснащения Nissan X-Trail дополнила система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, система активного контроля траектории движения, а также система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop).
Новый Nissan X-Trail в стандартной комплектации оборудован шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и системы стабилизации автомобиля ESP и активного контроля траектории движении (АТС). Стандартное оборудование включает двузонную систему кондиционирования воздуха, систему круиз-контроля с ограничителем скорости, функцию Bluetooth, сиденья Zero Gravity для переднего ряда.
В зависимости от выбранного варианта комплектации клиенту доступны другие дополнительные функции: открывающийся панорамный люк в крыше, кожаная обивка сидений, тонированные стекла, рейлинги на крыше, омыватель фар.