Длина концепта VW I.D. Vizzion равняется 5 163 мм, ширина - 1947 мм, а высота - 1506 мм. Колесная база составила 3 100 мм. В основе автомобиля лежит модульная архитектура MEB, специального разработанная для электромобилей семейства I.D. нового поколения.
Концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion оснащен двумя электромоторами - по одному на каждой оси. Передний имеет отдачу в 75 кВт (102 л.с.), задний выдает 150 Квт максимальной мощности (204 л.с.). В сумме получается 225 кВт (306 л.с.). Двигатели питаются от блока батарей емкостью 111 кВтч, который установлен в днище автомобиля.
Проверить трудно, но автопроизводитель утверждает: электрокар Volkswagen I.D. Vizzion способен разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость установлена на отметке 180 км/ч. Наконец, запаса аккумуляторов хватит на то, чтобы проехать на одной заправке 665 километров.
Но самое интересное в этом автомобиле - автопилот пятого уровня. А это значит, что машине не нужны ни руль, ни педали - за контроль над машиной целиком и полностью отвечает бортовая электроника. В пространстве I.D. Vizzion ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер. Плюс в него встроено много "умных" компьютеров, которые в реальном времени анализируют данные об актуальном трафике из облачного хранилища и сравнивают их с показаниями приборов, чтобы получить более точную картину обстановки вокруг авто.
Пассажирам остается лишь расслабиться и смотреть по сторонам. Для этого в Volkswagen I.D. Vizzion предусмотрена панорамная крыша и широкая линия остекления. Всего в салоне установлены четыре сиденья - все раздельные. Датчики считывают лица людей, определяя, кто из них свой, после чего электроника автоматически разблокирует двери в случае их приближения, а также применит индивидуальные настройки кресел, климатической установки и аудиосистемы.
Управление различными информационно-развлекательными функциями в автомобиле осуществляется при помощи жестов и голосовых команд. Пассажиры также могут использовать очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft, которые позволяют проецировать виртуальные изображения в салоне.
Как вы понимаете, до серийного образца дело дойдет не завтра. И не послезавтра. А вот через пять-семь лет вполне возможно. Так или иначе, серийный выпуск электрокаров Volkswagen нового поколения стартует в 2020 году. Первым представителем семейства I.D. станет компактная модель, вслед за ней появится кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками.