На Женевском автосалоне нам сказали, что так оно и есть. Вернее, будет. На стенде немецкого автопроизвдителя красуется Mercedes-AMG GT Concept – прототип, предваряющий появление серийной версии седана, о котором было сказано выше.
Mercedes-AMG GT Concept комплектуется гибридной силовой установкой, построенной на базе 4-литрового V8 с двумя турбинами. Такой же агрегат стоит на купе AMG GT, но в данном случае ему в помощь приставили электрический моторчик. На двоих получилось 800 л.с. Или даже больше…
Как видите, это гораздо больше, чем у новой Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с ее жалкими 680-ю «лошадьми». Скорее, седан AMG GT хочет «покуситься» на территорию, занятую Porsche 918 Spyder. Но не будем спешить, подождем появления серийной версии. Разгон? Менее 3 секунд. Как заявил глава AMG Тобиас Моерс, по разгонной динамике этот автомобиль достоин того, чтобы его называли «суперспорткаром». Думаем, он прав.
Новинка, представленная в Женеве, хвастается перед посетителями новейшими технологиями, характерными для гоночных автомобилей. Что там написано в проспекте? Карбонкерамические (в дословном переводе) тормоза, «наноактивные волоконные» (в еще более дословном) ходовые огни, рекуперация энергии торможения… Как это работает, знают далеко не все. Но впечатлены и очарованы все без исключения!
В Daimler AG подтверждают: серийная версия седана Mercedes-AMG GT будет запущена на рынок. И, как нам сообщили на стенде Mercedes-Benz, его (седана) премьера состоится через полгода на автосалоне во Франкфурте.