Мой мотор
07.02.2019

Новая Toyota Corolla в России. Почти «бизнес-класс»

2019 Toyota Corolla
Компания «Тойота Мотор» представляет российскую версию популярного седана Toyota Corolla нового поколения. Как утверждают разработчики новинки, новая Toyota Corolla сохранила лучшие черты предшественницы, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам она вплотную приблизилась к Toyota Camry.
Перерыв на рекламу

Как мы уже говорили, премьера седана Toyota Corolla нового поколения состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в китайском Гуанчжоу. В конце января 2019 года выпуск модели стартовал на турецком автозаводе Toyota в провинции Сакарья. Почему нас интересует турецкое «настоящее» популярной модели? Да потому, что именно турецкие «Короллы» будут поставляться в Россию.

Внешний дизайн

Как и Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана на базе архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Низкий центр тяжести позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с атлетичным силуэтом.

Экстерьер новой Toyota Corolla является характерным для классической формы седанов бизнес-класса. Это прежде всего массивные крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, который делает «Короллу» похожей на Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой, молдингами и накладками. Новинка получила большие легкосплавные диски диаметром 17 дюймов и выштамповки на боковых панелях, которые добавляют модели энергичности и динамичности.

Интерьер

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Его особенности — улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.

2019 Toyota Corolla

Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сиденья обеспечивают удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Разработчики новой Toyota Corolla заявляют об улучшении абсолютно всех потребительских качеств автомобиля — от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести Toyota Corolla обеспечивает водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче — это улучшило маневренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla оснащается обновленной независимой подвеской, конструктивно схожей с той, что стоит на Toyota Camry. Передняя подвеска — стойки Мак-Ферсон — осталась прежней, при этом все компоненты были переработаны под новую платформу. Сзади новый седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla достигается благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Технологическое оснащение

Новая Toyota Corolla впервые в классе получила 7-дюймовый цветной дисплей с 3D эффектом, а также 10-дюймовый проекционный дисплей, который отображает ряд параметров на лобовое стекло — скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

2019 Toyota Corolla

Вслед за Camry седан Toyota Corolla получил в оснащении мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новая Toyota Corolla оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссии

Новый седан Toyota Corolla оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем Dual VVT-I с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент — 153 Нм.

Двигатель сопрягается с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть