Если кто-то думает, что Toyota Corolla — автомобиль для развивающихся рынков, то это не совсем верно. Так, этот автомобиль продают, например, и в Японии, и в США. Правда, американская «Королла» или, например, английская (14 января началось производство хэтчбека нового поколения на заводе в английском графстве Дербишир). внешне и по набору оборудования немного отличается от нашей.
Говорить конкретно о вариантах оснащения новой Toyota Corolla для России можно будет после того, как первые товарные автомобили начнут поступать на российский рынок. Но вот первый автомобиль, сошедший с конвейер турецкого предприятия, был оборудован... гибридной силовой установкой. Авто с гибридным агрегатом, в состав которого входит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., выкатил за пределы сборочной линии сам вице-президент Турции Фуат Октай. На данный момент известно также о наличии в линейке атмосферного 1,6-литрового двигателя мощностью 132 л.с., работающего в сочетании с 6-ступенчатой механической КП.
В запуск производства Toyota Corolla нового поколения в Турции японская компания инвестировала дополнительно 230 млн евро, а общая сумма инвстиций с 1992 года составила 2,08 млрд евро.
По некоторым данным, продажи Toyota Corolla нового (двенадцатого по счету) поколения начнутся в России до конца первого квартала 2019 года.
Напомним, в прошлом году российские дилеры Toyota реализовали в стране 5 199 автомобилей Toyota Corolla. Не так много. А все потому, что в России цены на эту модель начинаются от одного миллиона рублей, а стоимость самой дорогой комплектации приближается к 1,5 млн рублей. Россияне предпочитают «Камри» отечественного производства, продажи которой в прошлом году превысили продажи «Короллы» в шесть раз. Может, новая Toyota Corolla сможет изменить эту тенденцию?