Напомним предысторию. На днях в группе Mercedes-Benz в социальной сети Facebook появился многозначительный тизер, предваряющий премьеру новой, весьма странной версии «Гелендвагена». Рассмотрев ее внимательно, всезнающие эксперты сделали вывод, что речь идет о… кабриолете, спроектированном на базе «суперзаряженного» G63 AMG 6x6. Оставалось лишь дождаться Женевы, чтобы подтвердить или опровергнуть прогноз. Но кто-то из среды разработчиков решил, что ждать до марта нет смысла, и слил информацию о новинке в Сеть.
Что же мы видим? Вчерашний «кабриолет» оказался… «ландо». Это такой тип кузова, когда съемная «мягкая» ткань накрывает не весь автомобиль сверху, а лишь заднюю часть крыши. Другой вариант - имитирующая открывающийся верх отделка крыши автомобиля. В нашем случае речь идет о модели Mercedes-Maybach G650 Landaulet, у которой есть задний отсек для привилегированных пассажиров, предпочитающих чистый воздух спертым газам в душной, закрытой кабине.
Ландолет Mercedes-Maybach G650 Landaulet спроектирован на приподнятом шасси от G500 4x4 Squared. Вместо V8 «битурбо» в данном случае воспользовались более объемным мотором V12, отдача которого составляет 630 л.с. Чтобы установить дополнительные посадочные места (жаль, что их нельзя снять, чтобы положить внутрь пару мешков картошки, например – от заказчиков из России не было бы отбоя), разработчики увеличили колесную базу.
Интересная деталь: задняя часть кузова полностью изолирована от остальной кабины. Но от «тещиного места» или внутренней «орбиталки», куда обычно ссылают неугодных пассажиров, уголовников или солдат первого года срочной службы (как в УАЗ-469), отсек отличается наличием центральной консоли, продвинутой системы вентиляции, мягкой обивки и двух TFT-экранов перед глазами.
С чего вдруг в Mercedes-Benz вдруг озаботились разработкой такого странного автомобиля? По всей видимости, его появление приурочено к десятой годовщине Mercedes-Maybach Landaulet, сделанного на базе Maybach 62S.
Не трудно догадаться, что Mercedes-Maybach G650 Landaulet не станет массовым автомобилем. Модель будет выпущена ограниченным тиражом, состоящим из 99 машин. Публичный дебют, как уже было сказано выше, состоится 7 марта этого года на международном автосалоне в Женеве.