Мой мотор
04.10.2021

Как автосалоны разводят покупателей автомобилей

Автомобили Suzuki
Продавец в автосалоне — он тоже человек. В том смысле, что хочет заработать столько денег, сколько сможет унести. Зарплата у сотрудника автоцентра маленькая.  А набирает он свое за счет количества проданных машин, навязанных опций и услуг.
Перерыв на рекламу

Сами продавцы попытку впарить вам более дорогой автомобиль и дополнительные услуги «разводом» не считают. Для них это лишь способ заработать больше. А то, что вы переплатили миллион, ну… это, так сказать, ваши проблемы.

Сейчас многие автопроизводители научились продавать автомобили онлайн. Это хорошо для клиента — он видит на сайте конкретную машину по конкретной цене. Если вы по старинке сначала звоните дилеру, готовьтесь к тому, что он пообещает вам лучшее предложение на рынке, но раскрывать подробности по телефону не готов. Приезжайте, мол, дорогой товарищ к нам в салон — машинка ждет вас!

Часто происходит такое, что к вашему приезду (даже если до автоцентра 10 минут пешком) машинка, которую вам пообещали, уже «ушла». А может, ее и не было вовсе. Задача продавца — выманить вас на «свое поле», где, как он надеется, он сможет уговорить вас купить что-то другое — подороже.

С дилерами, кстати, такое происходит редко; с частными автосалонами — сплошь и рядом.

Если продавец по телефону обещает вам автомобиль дешевле, чем у официалов, это еще один повод проявить беспокойство. А если он еще осведомится, не из другого ли вы города… Иногороднего «развести» легче.

Вывод: все, что вы скажете по телефону, может быть использовано против вас. Поэтому по меньше говорите о себе и побольше о том, какая машина вам нужна.

Бывает и такое, что автосалон продает автомобиль… «без всего». Нет, колеса на нем стоят (хотя вместо литых дисков могут установить штампованные), а вот коврики — не факт. То есть, вам попытаются «впарить» их как дополнительную опцию, при том, что по факту они входят в стандартную комплектацию.

Некоторые автосалоны взяли в привычку «мариновать» клиентов. Человек приезжает в офис для подписания договора, но вынужден торчать в нем несколько часов. То машинку готовят к продаже, то бухгалтер ушла на обед, то секретарша допустила ошибку в договоре. В конце концов, покупатель готов приобрести «Ладу Гранту» по цене «Феррари» - лишь бы поскорее свалить.

Вы, разумеется, в курсе, что договор надо читать полностью и очень внимательно. Если продавец торопит вас с подписью, заявляя, что через пять минут у него заканчивается рабочая смена, не стоит входить в его положение. Вы не степлер покупаете, а бюджетный китайский кроссовер за пять миллионов рублей. Надо же разобраться, почему он вдруг стал таким дорогим!

Продавец торопится? Попросите его перенести подписание договора на завтра, при этом потребуйте отдать вам экземпляр с собой — для более внимательного изучения. Будет юлить, разворачивайтесь и уходите.

Не торопитесь идти на уговоры внести предоплату или другие взносы (авансы) до момента подписания договора — даже если продавец клянется, что деньги вернут, если сделка сорвется.

 

Перерыв на рекламу
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть