Мой мотор
04.08.2017

Запрет на въезд бензиновых авто на курорты. Реакция турбизнеса

Дорога, Крым
Турбизнес России крайне негативно отреагировал на предложения запретить въезд автомобилей, оборудованных традиционным двс (бензин и дизель), в курортные города. По мнению представителей российских туркомпаний, подобный запрет отрицательно скажется на внутреннем туристическом потоке.
Перерыв на рекламу

Как сообщает РБК со ссылкой на директора ставропольской компании «Тур26» Роксаны Газарян, речь может идти примерно о половине всех путешественников – именно столько туристов приезжает на Ставрополье на личном автотранспорте. Не трудно посчитать, что примерно на столько же (на 50 процентов) упадет доход местных туркомпаний.

«Легче будет закрыть фирму - весь многолетний труд насмарку», - сокрушается представитель турбизнеса.

Представитель турфирмы «Командор» из Геленджика подтвердил слова своего коллеги, заявив, что введение запрета на бензиновые автомобили в курортных городах приведет к снижению количества туристов, которые приезжают туда на машинах. Более того, если подавляющее число туристов станут пешеходами, в курортах придется активно развивать электрический экскурсионный транспорт – это отрицательно скажется на доходах турфирм.

Если появится ограничение на въезд, местным транспортным компаниям придется в срочном порядке обновлять свой автопарк.

«Массовый выброс на вторичный рынок экскурсионных автобусов обесценит данный вид транспорта, снизив возможность компенсировать закупку новых электроавтобусов за счет продажи старых, - сообщил журналистам представитель экскурсионной компании LaRest из Ялты. - И как закономерный итог - рост стоимости транспортных расходов, возможно временный, но на несколько сезонов точно».

Представители турбизнеса допускают, что электромобили для обслуживания туристов смогут вытеснить с рынка микроавтобусы и автобусы с двс. Главная проблема заключается в том, что в России сегодня не делают электробусов на 16-20, а также на 55 мест.

Глава сочинской компании «Сочный отдых» Ирина Вильская указывает еще на одну проблему. Она состоит в надлежащей организации дорожной инфраструктуры, которой в настоящее время нет. Представитель турбизнеса выступила за строительство перехватывающих парковок, благодаря чему гости Сочи могли бы оставлять свои машины на подъездах к городу и беспрепятственно передвигаться по нему на общественном транспорте. «Но я вижу проблему в том, как это все организовать, - пояснила Вильская. - Потому что маловероятно, что наше правительство готово всем этим заниматься».

В Ростоуризме заявили, что россияне вряд ли примут с воодушевлением идею организации перехватывающих парковок. Прежде всего, потому, что многие из автотуристов привыкли «чуть ли не в воду въезжать на машинах». Между тем, нововведение приведет к тому, что на смену «самостоятельным туристам» (тем, кто путешествует на личном авто) придут «организованные туристы» (те, что путешествуют общественным транспортом). И в этом для отрасли есть свой плюс.

Напомним, на днях председатель правительства Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать предложения руководства ОАО «КамАЗ» о мерах господдержки электротранспорта. Среди них было одно, касающееся ограничения въезда автомобилей с традиционным двс в курортные города.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть