Мой мотор
04.05.2018

В России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра

Техосмотр автомобиля
4 мая в нашей стране вступили в силу поправки в Закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которые призваны скорректировать некоторые правила прохождения этой процедуры, принятые в 2011 году.
Перерыв на рекламу

По новым правилам автовладелец не сможет пройти техосмотр с так называемыми "бронированными" фарами. С этого дня не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок.

При прохождении техосмотра водитель должен предъявить оператору медицинскую аптечку. Как и ранее, в комплекте также должен быть огнетушитель, только теперь он должен отвечать пункту 11.4 приложения № 8 ТР ТС 018/2011. Если вам интересно, можете сами открыть этот документ и узнать, что изменилось. До этого на легковом автомобиле должен был находиться по меньшей мере один огнетушитель - порошковый и хладоновый емкостью не менее двух литров.

Новые правила прохождения техосмотра практически исключают незарегистрированный (домашний) тюнинг авто, который нарушает требования Технического регламента. Если оператор обнаружит изменения в конструкции, не соответствующие этим требованиям, автомобиль не будет допущен к эксплуатации - диагностическую карту с положительным вердиктом его владелец не получит.

В новых правилах прохождения техосмотра написано, что шипованные шины должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Собственно, это и дураку было ясно, тем не менее, такое требование ранее прописано не было.

Новые правила техосмотра ужесточают процедуру его прохождения для автобусов. Так, время ТО для автомобилей категорий М2 и М3 увеличилось на 5-7 минут. Кроме этого, в законе оговариваются временные рамки, отведенные на проверку состояния спецтранспорта, включая автоцистерны, эвакуаторы и т.д.

 

  • Что бы вы не говорили, не надо гонять, надо нормально и аккуратно ездить. В советские времена не было даже понятия "зимняя резина". Ну, не считая "снежинки", которая при езде летом за месяц становилась лысой. На копейке с её четырехступостью сильно не погонять, вот и аварий было меньше. Все аварии либо из-за алкоголя, либо из-за дибилизма. А вот шины были не при чём. Я много лет ездил на разной резине, по осям, и скажу вам, что все ваши заносы только от вас и зависят, от вашего стиля вождения. А не от резины.
  • Денис Пайвин
    .
  • Я тоже не согласен про"дурака". У меня Хонда с полным (подключаемым до 50% нагрузки задним мостом). Условия город-трасса-деревня, если весна, то оптимально спереди шипы для выезда со льда,сзади нешипы для торможения на трассе. Со всеми шипами даже опаснее,- заносит, проверено.
  • Роман Юринов
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста , а по мотоциклам какие-либо изменения внесены? Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/r-080518-vy-khotite-znat-kuda-idut-shtrafy-gibdd#ixzz5FrJywedJ
  • Чичварин В.В.
    У нас в Ртищево (Саратовская обл.) уже дерут 500-600 за тех осмотр и в лапу 600 и без разбора, т.к. в машине есть всегда найдётся причина придраться даже для новой тачки в неё уже заложен присутствующий дефект.
  • короче очередная обдираловка.Опять кто то будет зашибать на этом большие деньги.
  • Роман Юринов
    спасибо!
  • Денис Пайвин
    В таком заносе причина не в шинах, а в дорожном покрытии (маловероятно), либо не сработал тормоз одного (левого или правого) заднего колеса. Такой занос будет при всех (четырёх) абсолютно новых одинаковых колёсах. При отказе тормозного цилиндра (заклинивании колодки и т.д.) одного из задних колёс водитель неоднократно должен был почувствовать, как задняя ось при резком торможении смещается влево или вправо. Неисправность может появиться из-за порыва торм.шланга или даже при попадании воздушного пузырика в этот шланг. Современные системы (АВС) компенсируют этот дефект, но не на 100%. На Оке нет АВС. Такой дефект выявляется на ТО и является причиной запрета выдачи освидетельствования прохождения ТО. То есть запрещено эксплуатировать ТС!
  • Alex Alex
    "Но когда разные колёса сзади и спереди - разницы нет." Это справедливо для прямолинейного плавного движения. Сцепление колёс на одной оси всегда различается из-за неравномерности износа и неравномерности дорожного покрытия. При резком торможении при только передних шипах машину развернёт с большой вероятностью. Могу дать контакты моего друга, который около 10 лет назад превратил свою Оку в ещё более короткую машину, когда его развернуло под Волгу при попытке вернуться с торможением в свой ряд со встречки при неудачно рассчитанном обгоне. Между задними сиденьями и передними осталось чуть меньше 10см. А он как раз планы перед выездом поменял и семью с собой не взял... Тоже только передние шипы были. А вы говорите разницы нет..
  • Денис Пайвин
    Рафаэль, вот я, будучи не сильно богатым на заре своей юности, ездил, даже на всех четырёх разных колёсах. Опасно - это когда на одной оси разные колёса. Опасно, даже когда с одной сторны (например слева) сидит 40кг, а с другой (справа) 120кг при абсолютно одинаковых колёсах. То есть "опасно" - это когда автомобиль повёл себя непредсказуемо, независимо от навыков водителя. Если, ты едешь на разных колёсах, но одинаковых на одной оси - это ровным счётом ничего не меняет. Ты знаешь, что может быть снос передней или задней частей авто, и это только на резких поворотах. В общем-то такой снос может быть и при абсолютно одинаковых колёсах. А вот, когда разные колёса на одной оси, может развернуть и выкинуть на встречку даже при движении по прямой, резко и неожиданно. Разное сцепление с дорожным покрытием левых и правых колёс - разное движение. Но когда разные колёса сзади и спереди - разницы нет. Это физика. Посмотри на спортивные автомобили. На некоторых разница огромна между передними и задними колёсами, но на одной оси - всегда одинаковые!
  • Чтобы не было сноса передней или задней частей авто, соответственно стороне заноса..
  • Ничего нового. Все это уже имеется с советских времён!
  • Денис Пайвин
    Прошу пояснить автора: почему это дураку должно быть ясно, что шипованые колёса должны устанавливаться на все колёса транспортного средства? Раньше, и вполне оправданно, требование одинаковых колёс распространялось только на один мост. У нас что физика сил трения помнялась?
  • Андрей V
    трудно было написать про огнетушитель???
  • Сергей Яшин
    Тссссс, а то вспомнят и об этом. И фиг им докажешь, что это заводской лак, заставят стирать, счищать, скоблить и т.д. и т.п. и пр.
  • евгений капралов
    да-и еще что характерно-аптечка должна соответствовать приказу Минздрава-а я лично в нем не работаю-почему я должен выполнять их требование-мне Минздрав не указ-таких минов у нас полно-еще и обороны и мчс? Короче братва -наступают опять савковые времена-какие-то ... дяди яши с 5 барака будут наши горячо любимые иномарки проверять....Пора бы это дело отдать ОФДИЛЕРАМ автобренда...Сколбасить из импортных комплектов авто может и папуас-ну правда под наблюдением-а проверять вряд ли можно доверять ему. Помнится в 1999 году проходил ТО на ШКОДУ -купленную новой в 1997-на автобазе на улице Болотниковской-кошмар-после камаза на тех же самых роликах-тормоза они проверяли-смех просто...
  • Иван Меликьянц
    Что плохого в "бронированных" фарах?! Пленка бесцветная, свет лучше, чем от потускневшей, пожелтевшей и зацарапанной фары. А почему лаковое покрытие фар забыли?
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть