Мой мотор
04.03.2020

Эксперты рассказали, как можно быстро «убить» двигатель автомобиля

Задранные поршни
Советов о том, как сохранить двигатель автомобиля «здоровым» и «бодрым», в Интернете - «пруд пруди». Сегодня мы хотим ознакомить вас с новой порцией рекомендаций, которые мы собрали в Сети. Верить им или нет, каждый решает сам.
Перерыв на рекламу

Двигатель - «сердце» автомобиля и беречь его надо так, как свое собственное. С другой стороны, кто из нас вспоминает о своем сердце до тех пор, пока оно не начинает «барахлить»?

Чтобы мотор был «здоров», необходимо его… прогревать. Об этом написаны миллионы постов и сломаны «миллионы кубометров копий», причем примерно половина экспертов считают, что греть надо, а другая половина — что не надо. Мы не рекомендуем, а лишь обобщаем прочитанное ранее. Двигателю надо поработать перед поездкой: меньшее время — для новой иномарки в теплый летний день, большее — для старых «Жигулей» при низкой температуре на улице. И хватит уже об этом!

Хотя нет… Еще стоит вспомнить распространенный совет о том, что сразу после начала движения не следует резко «давить на газ». Нагрузки «с утра пораньше» двигателю так же не полезны, как тяжелая пища вашему желудку.

Эксперты в один голос советуют вовремя менять моторное масло. Кто бы спорил! Единственное, о чем не говорит никто, - так это о качестве масла, которое вы льете в свой мотор. Я время от времени слышу голоса водителей, которые утверждают: очень большой процент масла, продаваемого на рынке — контрафакт. Нет никакой уверенности, что вы купите качественное масло от известного производителя в крупной торговой точке, нет ее и при передаче автомобиля в автосервис, где заливают масло с заводским логотипом.

По мне, так отдавать автомобиль для смены масла в автосервис — рисковать, что его не заменят вовсе, заменят частично или зальют в авто какую-нибудь дрянь. Процедура не самая сложная, поэтому лучше всего ее проводить самому. Что касается выбора масла, здесь можно советовать только одно — выбирайте продавца тщательно. Следите, проверяйте, читайте отзывы, общайтесь с себе подобными в форумах и на чатах.

Совет использовать топливо с тем октановым числом, которое рекомендует автопроизводитель, - актуален, но бесполезен. Мало кто будет экономить на бензине, зная, во что это может вылиться.

Многие наши водители, почуяв неладное, тянут до последнего, прежде чем обратиться со своими проблемами (проблемами с двигателем) в профильное «медицинское» учреждение (в автосервис). Звон и стук — неприятные симптомы. Не менее неприятен перегрев двигателя.

Чтобы этого не произошло, следите за «здоровьем» двигателя и сопутствующих систем, обеспечивающих его правильную работу. Берегите мотор — не позволяйте ему (долго) работать в «крайних режимах».

 

  • Mihail Veselovsky
    Ещё прогрев был необходим при использовании минерального масла в холодную погоду. Чтобы масло собственно стало жидким). Но это было очень давно))
  • Дмитрий Коваль
    "Чтобы мотор был «здоров», необходимо его… прогревать." - очень спорный вопрос! Современные двигатели в этом не нуждаются ибо прогрев был необходим для приведения системы впрыска топлива в рабочее состояние. Сейчас эту функцию выполняет электроника и корректирует впрыск относительно показаний датчиков. Вся процедура прогрева свелась к тому что после запуска всего через пол минуты обороты движки устаканиваются и собственно всё, с этого момента можно начинать движение. При длительном прогреве - единственное чего вы добьётесь, это сожжёте топливо!
  • Boris Gavrikov
    Статью не читал, но как быстро убить двигатель автомобиля я и без экспертов знаю
  • Оксана Еременко
    Дет сад, а не статья. Покупайте масло (в металле) и запчасти сами у проверенных поставщиков, научитесь отличать контрафакт (это реально) и стойте рядом при ремонте, если не доверяете абсолютно - а лучше всегда - многому научитесь!
  • Надежда Городищанова
    Вот это мнение об автосервисе! Даже масло поменять, и то рискованно.
  • Кирил Польский
    У меня Поло 2012 г.в. Рекомендованное топливо А-98. Такое есть не на всех АЗС - это во-первых. Это была бюджетная машина на тот период - это во-вторых. А-98 для бюджетной машины?! Такое допустимо разве что для премиум-класса.
  • fedor saratov
    масло в "металле" не показатель,его и в России льют.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть