По всей видимости, в SsangYong увидели вероятные изменения на рынке РФ, но, скорее всего, дело не в этом: в компании пришли ко мнению: кризис когда-нибудь закончится и те, кого на нем нет, окажутся проигравшими. Другими словами, SsangYong действует на перспективу и, судя по решению, она у нашего автомобильного рынка есть…
Продажи автомобилей SsangYong в России должны возобновиться до начала зимы (читай, в ноябре 2016 года – прим. «Мой Мотор»). Одним из «возвращенцев» станет наш старый знакомый, кроссовер SsangYong Actyon. Предсказуемое решение – на эту модель до ухода марки из России приходилась большая часть продаж. До того как «свалить», «Актион» шел с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и таким же точно «дизелем». За время своего отсутствия у модели появился другой «дизель» - 2,2-литровый мощностью 178 л.с. Правда, вероятность его появления на российском рынке невелика.
Вторая модель представляет больший интерес – это компактный кроссовер SsangYong Tivoli, премьера которого состоялась в Южной Корее в начале 2015 года. Интересная деталь: корейцы со временем спроектировали семиместную версию Tivoli XLV, увеличив для этого базу и размеры автомобиля. Так вот, в России будут представлены сразу две версии этого SUV – обычная и удлиненная. В качестве силового агрегата будет предложен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., трансмиссия на выбор – 6-ступенчатая механическая КП или «автомат» с тем же числом скоростей. Автомобиль можно будет купить как в моноприводном варианте, так и с системой полного привода.
Цены на кроссоверы SsangYong для российского рынка не раскрываются. По некоторым данным, стоимость SsangYong Tivoli будет начинаться от 999 тыс. рублей. В то же время (когда будут названы цены) автопроизводитель раскроет информацию по доступным комплектациям.
И еще одно. Если раньше автомобили марки SsangYong собирали из машинокомплектов в России, на данном этапе их будут импортировать из Южной Кореи. О том, будет ли возобновлена сборка кроссоверов корейской марки в РФ, информации нет. Все зависит от того, станут ли российские автомобилисты покупать новый «Тиволи» или выберут его основных конкурентов (в качестве одного из них выступает новый Renault Kaptur).