Мой мотор
03.09.2020

Обновленный Peugeot 3008. Выразительный и элегантный

2021 Peugeot 3008
Он всегда был таким — выразительным и элегантным. Напомним, Peugeot 3008 появился на рынке в 2016 году, а в 2017-м уже стал обладателем звания «Автомобиля года в Европе». За четыре года было продано порядка 800 тысяч автомобилей; пришла пора обновляться.
Перерыв на рекламу

У обновленного Peugeot 3008 значительно изменилась передняя часть. Автомобиль теперь может похвастаться новыми полностью светодиодной оптикой, новыми цветами кузова и новым пакетом Black Pack, доступным в качестве дополнительной опции. Peugeot 3008 будет поставляться на рынки с как с традиционными двс — бензиновыми и дизельными, так и с гибридной силовой установкой. Привод — передний или на все четыре колеса.

В салоне обновленного Peugeot 3008 реализована концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit последнего поколения с цифровой панелью и 10-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения.

Еще одно нововведение — обновленная организация комплектаций (ее впервые применили на хэтчбеке Peugeot 308). Речь идет о трех базовых уровнях оснащения, к которым прилагаются пакеты дополнительных опций.

Обновленный Peugeot 3008 доступен в семи цветах: темно-синий (Celebes Blue), синий (Vertigo Blue), жемчужно-белый (Pearl White), серый (Artense Grey), темно-серый (Platinum Grey), жемчужно-черный (Perla Nera Black) и красный (Ultimate Red).

Дизайн кузова

Отличительная черта обновленного Peugeot 3008 - безрамочная решетка радиатора по всей ширине автомобиля. На капоте теперь можно прочитать название модели. Другие изменения - новый бампер с боковыми вентиляционными прорезями черного цвета с декоративной накладкой. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с изменяющимся рисунком.

2021 Peugeot 3008

У обновленного Peugeot 3008 – новые фары с интегрированными в них светодиодными дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки» льва. В комплектации GT/GT Pack головная оптика — полностью светодиодная, с функцией освещения поворотов.

У обновленного Peugeot 3008 нет традиционных противотуманных фар. Вместо этого в основные фары включен режим «Foggy Mode» - ближний свет с пониженной яркостью, который включается автоматически при активации задних противотуманных фонарей.

Задние фонари - трехмерные «когти» - также выполнены по светодиодной технологии (включая фонарь заднего хода). Указатели поворота — динамические. Фонари закрыты прозрачным затемненным стеклом, плавно переходящим в глянцевый черный молдинг.

В пакет GT Pack включены 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой. Принадлежность к версии GT отражается в наличии соответствующих шильдиков на передних крыльях и крышке багажника.

2021 Peugeot 3008

Самые взыскательные «пользователи» могут заказать пакет Black Pack (доступен только для топовых версий GT / GT Pack). Как вы поняли в него входят элементы, окрашенные в черный цвет — матовый или глянцевый. Это передняя решетка радиатора и эмблема льва с темным хромированием, шильдики и надписи 3008 / GT / Peugeot, декоративная накладка переднего бампера, накладки на передние крылья, рейлинги на крыше, крыша и спойлер, накладка на задний бампер, резиновые окантовки окон, накладки на нижних частях дверей, 19-дюймовые колесные диски Washington в двухцветном исполнении Black Onyx и Black Mist.

Дизайн салона

Фирменная концепция организации водительского места Peugeot i-Cockpit — это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, выполненная по технологии Black Panel. Она отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью.

Центральный сенсорный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10 дюймов и оснащается семью «рояльными клавишами», отвечающими за радио, кондиционер, навигационную онлайн-систему (с голосовым управлением), настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.

2021 Peugeot 3008

На центральной консоли (для версий с двс и автоматической коробкой) установлен переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco. Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов имеет положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport, 4WD (последнее только для модификации HYBRID4 300).

Салон обновленного Peugeot 3008 отделан кожей Nappa красного цвета (для GT/GT Pack) или сочетанием синтетической ткани (PET) и алькантары черного цвета Mistral (для GT/GT Pack), или кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций), или сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE/ALLURE Pack). В интерьере допускается использование отделочных материалов из темной древесины липы , а также стеклоподъемников с хромированными вставками и безрамочного зеркала заднего вида (для GT/GT Pack).

Оборудование

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 оснащается новейшими системами помощи водителю, среди которых:

- система ночного видения — она распознает пешеходов и животных перед автомобилем как ночью, так и в условиях ограниченной видимости. Система имеет дальность действия до 250 метров. Изображение с инфракрасной камеры выводится на центральный дисплей и тем самым оказывается в непосредственном поле зрения водителя.

- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (в составе пакета Drive Assist Plus с автоматической коробкой переключения передач EAT8). Система способна самостоятельно возобновить движение после остановки продолжительностью не более трех секунд. Если автомобиль был неподвижен более трех секунд, для возобновления движения достаточно простого нажатия педали акселератора или подрулевого рычажка.

- ассистент контроля полосы (работает вместе с адаптивным круиз-контролем) - предлагается в составе пакета Drive Assist Plus.

- система экстренного торможения. Она распознает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 5 до 140 км/ч и работает вместе с системой предупреждения об опасности столкновения.

- расширенная система распознавания дорожных знаков (проезд без остановки запрещен, одностороннее движение, обгон запрещен и т.д.).

Кроме того, за безопасность водителя и пассажиров отвечают: камеры кругового обзора (система Visiopark), ассистент парковки (параллельная и перпендикулярная парковка), сигнализация о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения (или дороги) с функцией корректировки траектории, система контроля усталости водителя (на скорости более 65 км/ч), система автоматического переключения света с дальнего на ближний и обратно, систему контроля «слепых» зон с коррекцией траектории, система интеллектуального привода (оптимизирует сцепление колес с дорогой благодаря 4 режимам: нормальный, снег, грязь, песок при использовании специальных шин), система помощи на спусках.

2021 Peugeot 3008

В список дополнительного оснащения обновленного Peugeot 3008 также входят: электропривод крышки багажника, двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа, электрический стояночный тормоз, функция MirrorScreen (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка, USB-разъем в области передних сидений и два новых USB-разъема в области задних сидений, аудиосистема FOCAL мощностью 515 Вт ватт с динамиками, выполненными в бронзовом цвете.

Двигатели

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания «Евро-6», а также с гибридной силовой установкой.

В бензиновую линейку входят: 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели PureTech 130 S&S в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 130 S&S в сочетании с 8-диапазонным «автоматом», а также 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель PureTech 180 с «автоматом».

Дизельную линейку представляют: 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 130 S&S в сочетании с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Для обновленного кроссовера Peugeot 3008 предлагается… сразу два варианта гибридного привода: HYBRID4 300 e-EAT8 c полным приводом и HYBRID 225 e-EAT8 с передним приводом.

В первом случае двигатель PureTech мощностью 200 л.с. работает с двумя электромоторами. Один, состыкованный с коробкой передач e-EAT8, располагается впереди и развивает 110 л.с., второй мощностью 112 л.с. размещается на задней оси.

В основе 225-сильной гибридной переднеприводной версии лежит двигатель внутреннего сгорания PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с., интегрированный с коробкой передач e-EAT8.

Обновленный Peugeot 3008 оснащается литий-ионной батареей емкостью 13,2 кВтч. Зарядить ее можно от станции Wall Box мощностью 7,4 кВт. Полная зарядка в этом случае занимает 1 час 45 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Также для зарядки можно использовать розетку током 16A (полная зарядка при этом занимает 4 часа) или от стандартной розетки 8А - в этом случае полная зарядка составит 7 часов.

***

О комплектациях обновленного Peugeot 3008 мы с вами поговорим после того, как этот автомобиль появится в России.

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 поступит в продажу на рынок Европы в конце 2020 года. Информации по российскому рынку пока нет. Автомобиль выпускается во Франции в городе Сошо.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть