Коэффициент лобового сопротивления электрического BMW i4 составляет всего 0,24. В частности, снизить аэродинамическое сопротивление кузова в новом BMW i4 помогает активная воздушная заслонка в нижней части решетки радиатора, имеющая 10 ступеней регулировки. Особые воздушные заслонки по краям переднего бампера направляют поток воздуха вдоль колес. И даже колёсные диски BMW Individual дополнительно оптимизированы с точки зрения аэродинамики (за счёт специальных вставок между спицами).
Комплекс предпринятых мер по улучшению аэродинамики обеспечивает экономию энергопотребления, которая конвертируется в увеличение пробега на одной зарядке примерно на 10 километров.
В стандартное оснащение BMW i4 входят узкие светодиодные фары, которые дополнены U-образными элементами дневных ходовых огней. Опционально предлагаются адаптивные лазерные фары BMW Laserlight, которые позволяют увеличить дальность светового пучка до 500 м на скоростях свыше 60 км/ч. В качестве опции доступна система управления дальним светом BMW Selective Beam.
За решеткой радиатора находятся встроенные камеры и ультразвуковые датчики. В стандартном исполнении BMW i4 выделяется цветовыми акцентами BMW i Blue на решётке, боковых порогах и элементах диффузора.
На старте продаж новый BMW i4 будет представлен в двух модификациях - BMW i4 M50 и BMW i4 eDrive40. Возможности максимальной индивидуализации расширяют пакет экстерьера M Carbon и фирменные аксессуары линейки M Performance.
В качестве дополнительной опции владелец автомобиля вместо полностью железной может заказать стеклянную крышу площадью 0,33 кв.м, которая оснащена подъемно-сдвижным механизмом с электроприводом.
BMW i4 получил акустически комфортное остекление, систему предварительного обогрева и кондиционирования салона и спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Задняя дверь оснащена электроприводом. Объём багажного отделения варьируется от 470 до 1290 литров.
За дополнительную плату можно заказать сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти. В списке опций присутствует активная вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, а также подогрев передних и задних сидений.
Наряду с отделкой тканью и Sensatec клиенты смогут выбрать отделку сидений кожей Vernasca, а также расширенную или полную отделку кожей «мерино».
Водителю и пассажирам придется по вкусу интеллектуальный климат-контроль, который учитывает количество пассажиров и их расположение в салоне. Управлять автоматическим климат-контролем можно с помощью сенсорного дисплея либо при помощи голосовых команд. Система регулирует не только количество поступающего воздуха и его распределение, но и управляет обогревом и вентиляцией сидений.
Селектор выбора режимов движения, контроллер BMW и функциональные клавиши на центральной консоли объединены в единый стильный кластер.
Силовая установка BMW eDrive пятого поколения в составе нового BMW i4 состоит из электромотора, трансмиссии и силовой электроники, которые объединены в одном корпусе и дополнены высоковольтной батареей. Электромоторы работают по принципу синхронного двигателя, возбуждение ротора в котором вызывается не постоянными магнитами, а точно контролируемой подачей электроэнергии.
Модификация BMW i4 eDrive40 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 430 Н·м оснащена классическим задним приводом. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запаса хода до 590 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.
BMW i4 M50 – это первая полностью электрическая модель в истории BMW M GmbH. Она оснащена полным приводом и силовой установкой мощностью 544 л.с. (макс. крутящий момент - 795 Нм). Запас хода на одном заряде батареи составляет до 510 км.
BMW i4 M50 оснащается двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Двигатель, который приводит в движение задние колеса, развивает максимальную мощность 313 л.с., а отдача двигателя передней оси составляет 258 л.с.. Интеллектуальное согласование работы обоих электромоторов гарантирует стабильное движение и непрерывное ускорение даже в самых неблагоприятных погодных условиях.
Разгон до 100 км/ч занимает у BMW i4 M50 3,9 секунды, максимальная скорость равна 225 км/ч, а расход энергии в смешанном цикле - 19-24 кВтч/100 км.
Модификация BMW i4 eDrive40 оснащается электрической силовой установка BMW eDrive пятого поколения с синхронным электродвигателем мощностью 340 л.с. (макс. крутящий момент — 430 Нм). До «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7 с при максимальной скорости 190 км/ч. Его максимальный запас хода (WLTP) составляет 590 км, расход электроэнергии в смешанном цикле - 16-20 кВтч/100 км.
В модификации BMW i4 M50 присутствует функция Sport Boost (доступна в режиме движения Sport), которая позволяет кратковременно поднять отдачу силовой установки на 50 л.с. и 65 Нм – до максимальных 544 л.с. и 795 Нм.
Режим пиковой мощности доступен на протяжении более чем 10 секунд, а ускорение сопровождается впечатляющим саунд-эффектом в стиле BMW M. Активировать Sport Boost можно несколько раз подряд, если позволяет заряд батареи.
Аккумуляторная батарея BMW i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки и трех модулей по 12 ячеек. Общая емкость батареи составляет 83,9 кВтч.
Подключение к обычной домашней розетке или зарядному устройству Wallbox позволяет заряжать тяговую батарею как от однофазной, так и от трехфазной сети переменного тока со скоростью зарядки до 11 кВт. Используя этот метод, BMW i4 может полностью восполнить заряд батареи менее чем за 8,5 часов.
Установка устройства Combined Charging Unit открывает доступ к станциям быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт. На таких станциях всего за 10 минут запас хода BMW i4 eDrive40 может быть увеличен до 164 км, а запас хода BMW i4 M50 – на 140 км.
Кроме привычных способов пополнения заряда аккумулятора, BMW i4 использует адаптивную рекуперацию энергии торможения. Максимальная мощность рекуперации у версии BMW i4 eDrive40 составляет 116 кВт, а у версии BMW i4 M50 – 195 кВт.
Новый BMW i4 оснащается мультимедийным комплексом BMW iDrive нового поколения с изогнутой цифровой панелью BMW Curved Display, которая состоит из информационного дисплея диагональю 12,3 дюйма и дисплея мультимедиа на 14,9 дюйма. В основе системы – новая операционная система BMW 8, дополненная персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant.
В стандартное оснащение BMW i4 входит комплекс BMW Live Cockpit Professional. Он включает в себя аудиосистему мощностью 100 Вт с тюнером DAB+ и шестью динамиками. Опциональная акустическая система Hi-Fi располагает 10 динамиками и выходной мощностью до 205 Вт. А для самых искушенных любителей качественного звука предлагается система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.
Технология удаленного обновления ПО позволяет устанавливать самые актуальные цифровые функции. Кроме того, передача данных в новом BMW i4 осуществляется с использованием высокоскоростной сети 5G, что выводит онлайн-возможности автомобиля на новый уровень.
В список ассистентов водителя в составе BMW i4 входит до 40 систем и функций. В стандартное оснащение электромобиля входят системы предупреждения о фронтальном столкновении, информирования об ограничениях скорости и предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения. Система контроля дистанции при парковке и камера заднего вида также предлагаются на уровне стандартного оборудования.
В качестве опции доступен Ассистент вождения Professional, который включает в себя ассистент рулевого управления и контроля занимаемой полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.
Опциональный Ассистент парковки включает в себя функцию Ассистента движения задним ходом, в то время как Ассистент парковки Plus дополнен функциями кругового обзора и дистанционного 3D-обзора.
Электрический BMW i4 будет производиться на заводе BMW Group в Мюнхене.