Собственно, автомобили серии «Активный драйв» (или «Драйвовый актив» - кому как больше нравится) не слишком заметно отличаются от спортивных «Гранты» и «Калины». Тенденция на спорт сохранена – оригинальные бамперы и колеса, спойлер сзади, спортивные сиденья, пороги с обтекателями, руль в кожаной оплетке.
Чем же тогда Kalina Sport и Granta Sport в версии Drive Active отличаются от регулярных вазовских «зажигалок»? Двигателем. Причем, пониженным в мощности. Если в составе стандартных спорт-версий стоит 1,6-литровый мотор, форсированный до 118 л.с., то в особой версии – серийный 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.с. Получается, что «активная» Granta Sport и «активная» Kalina Sport проще регулярных версий? Если судить по тому, что у автомобилей в версии Drive Active установлены 15-дюймовые колеса и «барабаны» сзади вместо дисков, это предположение не лишено смысла.
Спасибо и на том, что Lada Kalina Sport и Granta Sport в версии Drive Active сохранили спортивную подвеску, в составе которой используются оригинальные амортизаторы и пружины (только сзади) и телескопические стойки (только спереди).
И о ценах. Lada Granta Sport (седан) в версии Drive Active стоит 519 000 рублей, Lada Kalina Sport (хэтчбек) в той же комплектации вышла дороже – 549 000 рублей. Это действительно дешевле, чем в стандартном варианте: цены на обычную Lada Granta Sport начинаются от 541 тыс. рублей, а на обычную Lada Kalina Sport – от 551 тыс. рублей.