И это правильно. В условиях коронавируса спускаться в метро смертельно опасно. Да и садиться в «маршрутку» — не лучший выбор. Даже в респираторе класса защиты FFP3. Если приходится покидать жилище, лучше всего перемещаться по городу пешком. А на дальние расстояния предпочтительнее пользоваться личным автотранспортом.
Казалось бы, мэр Собянин или, к примеру, губернатор Беглов должны были создать водителям на персональных машинах режим наибольшего благоприятствования. Почему бы на период «всеобщей самоизоляции» не отменить в Москве платные парковки? Или, например, не пустить на выделенные полосы всех желающих? Можно, наконец, отключить камеры фиксации нарушений ПДД… Хотя нет, последняя мера выглядит излишней.
Между тем, парковка в Москве в нерабочую неделю (с 30 марта по 3 апреля) остается платной, выделенные полосы работают в обычном режиме, а об отключении камер… и мыслей таких не было. Почему?
А вы хорошо себе представляете, что означает слово «самоизоляция»?
На то ее и придумали, чтобы заставить людей сидеть дома. И если нашему человеку дать хотя бы крохотную лазейку, позволяющую нарушить режим, он ею обязательно воспользуется. Личный автомобиль в число мест, предназначенных для самоизоляции, не входит. Сказали сидеть дома — значит надо сидеть дома! Если вышел, считай, что ты вступил на территорию врага. И ее надо во что бы то ни стало обезопасить — в том числе и отказом отменить платную парковку. Ее не отменят. Скорее, запретят пользоваться личным автотранспортом наряду с общественным.
И последнее. Желающим 1 апреля написать о том, что в Москве для всеобщего блага отключили камеры фиксации нарушений ПДД, я бы посоветовал этого не делать. Кто-то там может принять шутку за фейк. А за фейки в нынешней ситуации «бьют». И очень сильно. Поэтому мы сегодня не шутим. Не то время.