Так, клиренс Kia Rio X-Line в комплектации Premium теперь составляет 195 мм (ранее было 170 мм). Добиться этого позволила заводская установка всесезонных шин размерностью 195/60R16 (до 1 февраля на автомобиль в этой комплектации ставили штатно резину размерностью 195/55R16).
В остальных комплектациях на Kia Rio X-Line теперь устанавливаются колеса с шинами размерностью 185/65R15, при этом дорожный просвет автомобиля составляет 190 мм. Таким образом, по сравнению с седаном Rio кросс-хэтчбек теперь отличается увеличенным на 30-35 мм дорожным просветом. Цены на Kia Rio X-Line начинаются, напоминаем, от 874 900 рублей.
Какой смысл поднимать клиренс у Kia Rio X-Line? Возможно, маркетологи считают, что продажи этой модели остаются не очень высокими, в связи с чем они посчитали возможным добиться большего интереса к ней за счет существенного увеличения дорожного просвета. Номинально Rio X-Line станет более практичным, из-за чего часть клиентов, остановившихся на стандартном Rio, вдруг возьмет и выберет именно кросс-хэтчбек.
Напомним, Kia Rio X-Line появился на российском рынке в ноябре 2017 года. Как и соплатформенный седан Kia Rio эта модель изготавливается в России, на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Как завили в Kia Motors Rus, в 2018 году в России было продано свыше 100 000 автомобилей семейства Rio, и больше половины из них составили кросс-хэтчбеки Kia Rio X-Line.
Осенью прошлого года в России появился Kia Rio X-Line в эксклюзивной версии RED Line.