«Шкода еще не видело более значительных изменений в своей идентичности за последние 30 лет», - указывается в «пояснительной записке» к ролику.
Работа над ребрендингом шла в течение года. Компания приняла много заявок и рассмотрела множество заявлений — всего их было 2 200 из Чехии, Германии, Норвегии, Индии и Израиля. Победил проект, представленный на экране.
И что? Да ничего… Знаменитая стрелка с «ирокезом на голове», которая увидела свет еще в 1926 году, никуда не делась. Придерживаясь современной автомоде, чешский автопроизводитель упростил ее, сделав плоской и монотонной. Нет, все-таки двухцветной. Причем, оба цвета — оттенки зеленого Emerald и Electric Green
Что касается надписи Skoda, дизайнеры просто изменили шрифт и зачем-то обрезали буквы «S» и «A». По их мнению, надпись получила более выраженную экспрессию и… симметричность.