Американский автопроизводитель останется официальным партнером команды в сезоне 2021/2022 года. В рамках сотрудничества марка Chevrolet будет предоставлять членам команды автомобили из модельного ряда, представленного в России.
По словам директора по маркетингу и PR «General Motors Россия» Ольги Бурлаковой, стратегическое партнерство футбольного клуба «Динамо» и Chevrolet основано на постоянном стремлении к победам, на желании вести активный образ жизни и выходить за рамки обыденности.
«В этом наши ценности абсолютно совпадают, - говорит Ольга. – Мы гордимся, что уже четвертый год подряд «Динамо Москва» выбирает наши автомобили за их технологичность, надежность, безопасность, управляемость, комфорт и, следовательно, яркие эмоции от вождения и бескомпромиссную уверенность за рулем».