Мой мотор
31.03.2017

АВТОВАЗ хочет поднять уровень локализации до 80%

АВТОВАЗ
Многие думают, что в производстве автомобилей Lada используются исключительно детали отечественного производства. Но это не так. Более того, во времена когда заводом руководил Бу Андерссон, доля российских комплектующих планомерно снижалась.
Перерыв на рекламу

Кстати, одной из причин, по которым акционеры АВТОВАЗа «отлучили от руля» Андерссона, стало снижение числа отечественных комплектующих в новых моделях – Lada Vesta и Lada Xray. У Мора все по-другому. Как заявил журналистам глава компании, уже в ближайшее время уровень локализации производства должен вырасти с текущих 70% до 75%. А в перспективе он и вовсе должен будет достичь 80%.

Почему не 100%? Все просто: еще есть в российском автомобиле такие детали, которые у нас не производятся. Сегодня 50% поставщиков АВТОВАЗа – российские компании. 30% приходится на иностранных производителей, которые выпускают комплектующие на территории России. Оставшиеся 20% - зарубежные поставщики.

Кстати, в конце прошлого года появилось сообщение о том, что в Минпромторге не довольны текущим способом расчета локализации при производстве автомобилей. В правительстве решили разработать новую методику.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть