Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru назвали самые продаваемые новые автомобили через Интернет. По словам генерального директора компании Дмитрия Андреева, в 2021 году через виртуальную витрину сервиса, объединяющую предложения о продаже машин от более чем 900 автосалонов в 46 городах, было реализовано почти 15,5 тыс. автомобилей. На долю 10-ти самых популярных моделей приходится 39,45% от общего количества проданных машин, 23,75% продаж - на счету первой пятерки.
Первые два места в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей через Интернет второй год подряд занимает Hyundai Creta. На втором месте находится седан Hyundai Solaris.
На третьем и четвертом местах рейтинга, потеснив «корейцев» и «японцев», оказались «китайцы» - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.
На пятое место в рейтинге вернулся Kia Rio, на шестом оказался лифтбек Volkswagen Polo, на седьмом - Lada Vesta.
Восьмое место в рейтинге — у кроссовера Volkswagen Tiguan, девятое занял новичок рейтинге — седан Kia K5. Наконец, на 10-е место с 15-го в позапрошлом году поднялся кроссовер Hyundai Santa Fe.