По словам главы российского представительства Dongfeng Вана Пэна, первым делом производитель приобретет в России автоцентр для размещения в нем штаб-квартиры российского отделения компании.
Интересная деталь: желание китайцев собирать в России автомобили марки DFM было обозначено еще два года назад. Власти Татарстана приглашали автопроизводителя стать резидентом особой экономической зоны «Алабуга». В январе 2015 года здесь должна была начаться «отверточная» (крупноузловая) сборка автомобилей китайской марки, однако намерениям этим не суждено было сбыться. Но не сложилось. В настоящее время Dongfeng ведет переговоры сразу с несколькими потенциальными партнерами в России и Белоруссии.
Определились и с первой моделью, которую планируется собирать в нашей стране – это это кроссовер DFM AX7. Для начала будут собирать по 10 тыс. автомобилей в год (если будет запущена вторая модель, объем производства доведут до 20 тыс. машин в год и т.д.). Основным рынком сбыта станет Россия, возможны поставки в другие страны Таможенного союза.
О тест-драйве еще одной интересной модели из Поднебесной - кроссовера DFM H30 Cross - читайте в нашем материале.