Hyundai Palisade, как вы уже догадались, больше по габаритам обычной Santa Fe и даже более крупного Grand Santa Fe, который он и должен будет заменить. Так, если в длину Grand Santa Fe простирался на 4915 мм, то длина Palisade равна 4 980 мм. Ширина автомобиля составляет 1 975 мм (у предшественника – 1 885 мм), высота – 1 750 мм (1 685 мм), а колесная база – 2 900 мм (вместо 2 800 мм).
Hyundai Palisade выглядит слегка «оквадраченным», при этом у него совсем небольшой коэффициент аэродинамического сопротивления Cd, который равен 0,33. А еще новый флагманский кроссовер Hyundai может похвастать светодиодными фарами и 20-дюймовыми колесами. Все портит дизайн радиаторной решетки… Правда, американцам, говорят, он понравился.
С технической точки зрения новый Hyundai Palisade унифицирован с Santa Fe нового поколения. Автомобили построены на одной и той же платформе, у которой двигатель расположен поперечно, задняя подвеска – многорычажная, а привод может быть как передним, так и полным. Полноприводная трансмиссия HTRAC доступна как дополнительная опция и включает в себя многодисковую муфтой подключения задней оси.
Салон Hyundai Palisade можно назвать эксклюзивным – он не имеет ничего общего с Santa Fe. Обращают на себя внимание блок управления климатической системой, который разместился на центральном тоннеле, и шайба выбора режимов работы агрегатов, которая позволяет выбрать один из семи установленных режимов.
В отличие от многих других полноразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений Hyundai Palisade вмещает восемь человек – на заднем ряду могут разместиться трое. Но может он быть и семиместным: в этом случае второй ряд состоит из двух отдельных кресел – с кучей комфортных установок, включая режим вентиляции. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться, причем с помощью электропривода. Сделать это можно с помощью кнопки, расположенной в багажном отсеке.
Объем багажника Hyundai Palisade равен 510 литрам при стандартном положении кресел. Когда сиденья второго и третьего рядов сложены, он может достигать 1 297 литров.
Для большого салона предусмотрены характерные для него функции. Практически у каждого пассажира автомобиля есть свой USB-разъем. Число подстаканников вообще не поддается счету (их больше дюжины). Водитель может свободно (и тихо) общаться с пассажирами на задних рядах посредством громкой связи через микрофон. Бортовая аудиосистема снабжена функцией Rear Sleep Mode. Последняя позволяет отключать задние динамики, чтобы не будет спящих.
Мультимедийная система, входящая в список оснащения нового Hyundai Palisade, оборудована дисплеем с диагональю 10,25 дюйма. За дополнительные деньги покупатель автомобиля может заказать установку аудиосистемы Infinity, проекционного дисплея и кожаной обивки.
Говорить о европейских и, тем более, российских продажах Hyundai Palisade еще рано. В США же флагманский корейский кроссовер будет доступен с бензиновым атмосферным мотором V6 объемом 3,6 литра и мощностью 295 л.с. В Южной Корее также будет доступна и дизельная версия с 2,2-литровым «турбодизелем» (мощность пока не объявлена). Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат».
Интересная деталь: в Корее уже начался прием заказов на Hyundai Palisade. Первые поставки автомобиля заказчикам начнутся в декабре. В США и на других рынках новый флагманский кроссовер Hyundai появится только летом 2019 года.