А еще маркетологи Chery проводят в России маркетинговые опросы (а вдруг окажется, что нам не нужны здесь китайские электромобили — прим. «Мой Мотор»), а также ведут подготовку к испытаниям таких машин в россйиских условиях.
А есть ли вообще «нормальные» электромобили у Сhery? Обижаете, господин-товарищ-барин! Научно-исследовательские работы и разработки в области новых энергетических технологий китайская компания начала ещё в 1999 году. Сегодня она входит в число первых в КНР, сфокусированных на данном направлении.
В Поднебесной, к примеру, электрическая линейка Chery прямо сейчас состоит из семи моделей: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo E (Tiggo 4), Arrizo E (Arrizo 5), Tiggo3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2. Самым популярных из них является компактный EQ1 («Муравей»). Автомобиль официально был представлен в 2017 году; к настоящему моменту продажи данной модели превысили в Китае 200 тыс. штук.
Эволюция электрических технологий в автомобилестроении на этом не заканчивается. Так, на автомобильном салоне в Шанхае в апреле этого года компания Chery представила два концептуальных автомобиля — EQZ и EQX, которые в будущем перейдут в массовый сегмент.
Так, электромобиль EQZ станет первой серийной моделью Chery, оснащенной интеллектуальной вспомогательной системой уровня L2.99, которая включает в себя 16 ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, круговой обзор, предупреждение об опасности столкновения с функцией автоматического торможения и многое другое.
Электромобиль EQX, в свою очередь, будет оснащен функцией автоматического вождения уровня L4. Это верхний уровень автоматизации вождения, не требующий человеческого вмешательства в управление транспортным средством в условиях соответствующей инфраструктуры.