Мой мотор
30.05.2018

Новые отбойники на российских дорогах. Быстро, дешево, безопасно

Дорожное ограждение АИР
Чем плохи обычные металлические отбойники на наших дорогах? Во-первых, тем, что они быстро пачкаются и ржавеют. С осаждаемыми на них пылью и грязью они выглядят просто ужасно. Еще ужаснее предстает картина на том месте, где ранее произошло ДТП.
Перерыв на рекламу

Отремонтировать или, что лучше, заменить металлический отбойник - дело не быстрое. И стоит это дорого. Машины на российских трассах бьются часто. Новых отбойников на всех не напасешься. Вот и стоят на наших дорогах грязные, ржавые, искореженные конструкции, которые призваны обеспечить нашу безопасность. Бр-р-р!

В последнее время встречные проезжие части стали разделять тросовыми барьерами, но, как показывает практика, они представляют большую опасность для мотоциклистов. Компания АИР «Магистраль» разработала новый экспериментальный тип разделительного барьера, который и выглядит симпатично, и недорог в установке, и задачу свою выполняет на отлично.

Новые разделительные барьеры представляют собой легкосборную конструкцию, выполненную из... металлопластика. Их производитель утверждает, что это решение на 50 процентов дешевле того, что используется сейчас. Легкость сборки подтверждается цифрами: если дорожники за смену могут установить максимум 60 метров стальных ограждений, металлопластиковых за то же время - уже 200 метров. Металлический барьер поставлен "на века" (пока не сгниет), новый можно в любое время демонтировать. Так, его можно использовать в качестве временного ограждения вместо тяжелых и неэстетичных бетонных блоков или дурацких и почти бесполезных пластмассовых водоналивных, которыми пользуются сейчас.

Металлопластиковый отбойник состоит из полутораметровых секций. Каждая такая секция весит немного, поэтому складывать и раскладывать их можно вручную - не нужен кран или манипулятор для сборки/разборки.

Производитель утверждает, что его отбойник обходится государству дешевле других. Так, если погнонный метр тросового ограждения стоит 4 000 рублей, а стального - 7 000 рублей, в случае с барьером нового типа можно говорить о сумме 2 500 рублей за погонный метр.

В АИР "Магистраль" заявили: их разработка понравилась руководству ГИБДД. Настолько, что оно решило отказаться от похожей конструкции, но разработанной в Южной Корее. Наше не хуже, но при этом гораздо дешевле зарубежного аналога.

Остается один вопрос: когда мы увидим ограждения нового типа на дорогах страны? Вы можете сделать это прямо сейчас. Один такой участок уже есть на трассе М-7 "Волга".

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть