А выглядеть он будет практически точно так же, как интерьер концептуального авто, впервые продемонстрированного общественности в прошлом году. Тогда журналисты и эксперты отметили его чрезмерную скромность и минимализм. Судя по последнему изображению, новая начальная модель Tesla Motor не будет в плане внутреннего дизайна сильно отличаться от прошлогоднего концепта. Единственная разница, которую подметили папарацци, - наличие в серийной модели руля с тремя спицами вместо двухспицевого на раннем прототипе.
Главная деталь интерьера – большой сенсорный дисплей в центре передней панели. Правда, в отличие от старшей Model S, где два дисплея, у Model 3 будет только один. На нем собственно и будет представлена вся необходимая информация о режимах работы автомобиля и его основных систем. Другими словами, рассчитывать на стандартный щиток с тахометром, спидометром и приборами, контролирующими давление масла или температуру воды в двигателе, не приходится. Да и откуда, если Tesla Model 3 работает на «чистом» электричестве. Нет на центральной консоли и привычных кнопок и «крутилок» для выбора режимов бортового «климата» или регулировки аудио. Только два отверстия на тоннели рядом с водителем – это «подстаканники» для бутылочек с водой и пластиковых стаканчиков с «Колой» или кофе.
Мы уже упомянули о появлении в составе серийной Tesla Model 3 трехспицевого руля. Вот только и он тоже выглядит крайне «убого»… вернее, просто и минималистично. Не видно на картинке и воздуховодов, о которых говорилось ранее в американской прессе. Журналисты много писали об узких отверстиях в приборной панели, через которые в салон поступает воздух (теплый или холодный). И где они?
В «Тесле» утверждают, что производство Tesla Model 3 начнется в июле. Но право первыми опробовать новинку получат… сотрудники предприятия. Они – первые в списке поставок. Всем остальным придется еще немного потерпеть. Такая избирательность отнюдь не является данью уважения коллективу. Просто в компании надеются таким образом оперативно локализовать и устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации первой партии модели.